ответ:Началом к рассуждениям можно смело брать Заболоцкого:
А если так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди? .
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
А дальше приплетаешь Достоевского с его "Красота мир",
рассуждаешь - рассуждаешь и вуаля
Заполируешь Чеховым «в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»,
И твой личный вывод дальше, зависит от того какое искусство тебе больше нравится: если классическое ( древнегреческая скульптура, живопись Возрождения, стихи в рифму и понятная проза с хорошим сюжетом), то подводишь, что содержание без формы - не искусство вовсе, а просто самодеятельность и самовыражение в творчестве обычных людей. А если тебе нравится авангард, кубические портреты Пикассо, инсталляции из мусора и черные квадраты, то говоришь о том что форма это фигня. И Мадонна из крышечек от кока-коллы, то же самое, что Мадонна Рафаэля, коли содержание совпадает.
В Древнем Египте использовали три системы письма: иероглифическую, иератическую и демотическую. Иероглифическая система, изобретенная за 3000 лет до н. э., представляет собой самую раннюю форму древнеегипетской письменности. Ее элементами являются картинки, или пиктограммы, а использовалась она для религиозных текстов. В 1799 г. в Розетте, неподалеку от Александрии в Египте, был найден большой черный базальтовый камень, с записью декрета фараона Птолемея . На нем были сделаны записи в трех системах письма: иероглифической, демотической и на греческом языке. Этот камень, названный Розеттским, оказался одной из наиболее важных находок для египтологов, поскольку он содержал ключ к пониманию иероглифическую письма. Сопоставляя греческий и иероглифический тексты, француз по имени Ж.Ф. Шампольон сумел в конце концов разгадать тайну иероглифов. Это произошло в 1822 г. Последовавший затем перевод письменных документов дал нам огромное количество информации о Древнем Египте.