Т53. Ми бемоль - соль - си бемоль
Обращения:
Т6. соль - си бемоль - ми бемоль,
Т64. си бемоль - ми бемоль - соль.
S53. Ля бемоль - до - ми бемоль
Обращения:
S6. до - ми бемоль - ля бемоль,
S64. ми бемоль - ля бемоль - до
D53. си бемоль - ре - фа
Обращения:
D6. ре - фа - си бемоль
D64. фа - си бемоль - ре
Тритоны: ув.4 - ля бемоль - ре разрешается в м.6
ум.5 - ре - ля бемоль разрешается в б.3
T53-S64-T53-D6-D53-T64:
Ми бемоль - соль - си бемоль, Ми бемоль - ля бемоль - до,
Ми бемоль - соль - си бемоль, Ре - фа - си бемоль, си бемоль - ре - фа,
Си бемоль - ми бемоль - соль.
Подробнее - на -
Объяснение:
ответ: получилось много ну нечего)
Объяснение:
Ткань на подрамник закрепляется таким образом, чтобы она не свисала и была достаточно натянутой. Имейте ввиду, что сильно натягивать ткань тоже не следует, так как она может деформироваться и исказить изображение. На сильно натянутом шелке (например, шифон) остаются места от гвоздиков.
Самые рас подрамники делаются из дерева. Ткань на такие подрамники закрепляется обыкновенными кнопками или булавками. Кнопки должны иметь острый, тонкий и круглый в поперечном сечении гвоздик. Существует два закрепления ткани на подрамнике. Они отличаются друг от друга последовательностью закрепления точек.
Первый Во-первых закрепляются верхние углы. В этот момент Вы задаете основу натяженности ткани.
Закрепив два верхних угла необходимо зафиксировать ткань посередине верхней планки подрамника.
На следующем этапе нужно закрепить два оставшихся угла добиваясь при этом равномерной натяженности всей ткани. Закрепив третий угол ткань получает волнистость по диагонали. Не беспокойтесь, так и должно быть. Четвертый угол закрепляется таким образом, чтобы неровности по диагонали исчезли. Зафиксируйте полученную натяженность посредством закрепления ткани посередине нижней планки подрамника.
Остается закрепить ткань на боковых планках легким, выравнивающим натягиванием ткани.
Второй В отличии от первого первая точка крепления находиться посередине одной из планок подрамника. Вторая точка находиться посередине противоположной планки. Далее закрепляются средние точки на двух других планках.
Не фиксируйте ткань основательно, так как после нанесения краски ее придется снять с подрамника для последующей обработки. Только после того как Вы погладите, выстираете, высушите и снова погладите свою работу она будет окончательно готова. Если Вы нарисовали картину, то ее уже можно закрепить на другой подрамник основательно, вставить в рамку или добавить к ней паспарту и повесить на стену. На этот раз точки закрепления ткани должны находиться на оборотной стороне подрамника. Для получения более надежной фиксации вместо кнопок можно использовать скобы. Для того чтобы со временем натяженность ткани не ослабла можно использовать картон, расположив его между скобой и тканью. В этом случае площадь зажимающая ткань будет больше.
Помните, ткань на подрамник необходимо закрепить так, чтобы ее основа и уток (перпендикулярные и поперечные нитки) ткани были бы параллельны планкам подрамника. Это должно служить основным индикатором правильно натянутой ткани независимо от выбранного Вами
Искусство Африки (африканское искусство) – термин, применяемый, как правило, по отношению к искусству Африки к югу от Сахары. Зачастую случайные наблюдатели-любители склонны обобщать "традиционное" африканское искусство, но континент полон людей, сообществ и цивилизаций, каждая – со своей уникальной визуальной культурой. Это определение может также включать в себя искусство африканских диаспор, таких как искусство афроамериканцев. Несмотря на это разнообразие, есть некоторые объединяющие художественные темы при рассмотрении совокупности визуальной культуры Африканского континента. Применить африканский стиль в интерьере двольно легко. Ниже описаны некоторые важные характеристики африканских масок и статуэток, аналоги которых можно купить в галерее "Афроарт". Термин "Искусство Африки" обычно не включает в себя искусство районов Северной Африки вдоль побережья Средиземного моря, так как эти территории долгое время являлись частью различных традиций. На протяжении более чем тысячи лет искусство в этих областях являлось составной частью исламского искусства, хотя и со многими особыми характеристиками. Искусство Эфиопии, с давней христианской традицией, также отличается от большинства стран Африки, где традиционные африканские религии (ислам распространен на севере) доминировали до относительно недавнего времени.
Исторически африканская скульптура в основном изготавливается из дерева и других природных материалов, которые не сохранились из более ранних периодов, чем, в лучшем случае, несколько веков назад; более древние керамические фигуры обнаруживаются во многих областях. Маски являются важными элементами в искусстве многих народов, наряду с человеческими фигурами, зачастую сильно стилизованными. Существует огромное разнообразие стилей, часто варьирующихся в пределах одних и тех же условий происхождения, в зависимости от использования объекта, но широкие региональные сходства очевидны. Скульптура наиболее распространена среди групп оседлых земледельцев в долинах рек Нигер и Конго в Западной Африке. Непосредственные изваяния божеств относительно редки, но маски особенно часто создаются создавались для религиозных церемоний (ритуалов). Африканские маски оказали влияние на европейское искусство модернизма, который был вдохновлен отсутствием в них натуралистичности. С конца 19 века наблюдается увеличение количества образцов африканского искусства в западных коллекциях, лучшие из которых ныне выставлены в известных музеях и галереях. Позднее западноафриканские культуры разработали литье из бронзы, которое использовали для изготовления рельефных скульптур и натуралистичных голов правителей, таких как знаменитая Бенинская бронза, для украшения дворцов. Золотые фигурные гирьки – один из типов небольших металлических скульптур, произведенных в период 1400-1900; некоторые, по-видимому, изображают пословицы, внося повествовательный элемент, редкий для африканской скульптуры; королевские регалии включали внушительные золотые скульптурные элементы. Многие Западноафриканские фигурки используются в религиозных ритуалах и часто содержат детали, необходимые для обрядовых жертвоприношений. Народы того же региона, говорящие на языках манде, делают предметы из дерева с широкими плоскими поверхностями и руками и ногами цилиндрической формы. В Центральной Африке, однако, основные отличительные характеристики – это лица в форме сердца, изогнутые внутрь, с узорами в виде кругов и точек.Восточная Африка, где нет избытка древесины для вырезания, известна картинами Тинга-Тинга и скульптурами Маконде. Существует также традиция производства текстильного искусства. Культура Великого Зимбабве оставила здания более впечатляющие, чем скульптуры, но восемь зимбабвийских птиц из мыльного камня, по-видимому, имели особое значение, и, вероятно, были установлены на монолитах. Современные зимбабвийские скульпторы по мыльному камню достигли значительного успеха на международной арене. Самые древние из известных южноафриканских глиняных фигур датируются между 400 до 600 г. н. э., они имеют цилиндрические головы со смесью признаков человека и животных.
Объяснение: