М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Work in groups. Discuss the following questions and explain your answers. 1 What do you think the children found unusual during their journey? 2 What do you think the children learned from their experience?

👇
Ответ:
chistikpozitiv
chistikpozitiv
24.06.2020
1. I think children found unusual during their journey this thing: their guide can find the way in the desert without map or something (Я думаю, что дети нашли необычной в их путешествии эту вещь: их гид мог найти путь в пустыне без карты или чего-либо другого).

2. I think children learned from their experience this thing: everthe scar-faced people can be friendly (Я думаю, что дети выучили из их опыта эту вещь: даже люди со шрамами могут быть дружелюбными).

3. Yes, in my opinion the children and the guide showed respect toward each other. Because they were friendly with each other although they could hardly understand a word of each other's language (Да, по моему мнению дети и гид показывали уважение друг к другу. Потому что они были дружелюбными друг с другом, хотя они едва могли понять слово языка друг друга).

4. I didn't enjoy extract from the book, because I thought book is about dangerous adventures I am disappointed. This book isn't interesting (Мне не понравился отрывок из книги, потому что я думала книга про опасные приключения, я разочарована. Эта книга неинтересная).
4,5(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Бригман
Бригман
24.06.2020

Человек заселил территорию современной Якутии в глубокой древности. Археологами установлено, что древний человек заселил Якутию уже в раннем палеолите[источник не указан 613 дней]. Артефакты аллалаевской культуры среднего палеолита на северной стороне острова Столбовой имеют ориентировочный возраст 250—200 тысяч лет назад[1].

Фрагмент лопатки мамонта со стоянки Мунгхарыма I на реке Мунгхарыма (приток Вилюя) датируется радиоуглеродным методом (СОАН-6361) возрастом >41310 лет назад. Кварцитовые изделия древнего и среднего палеолита и кремнёвые и халцедоновые изделия позднего палеолита со стоянки Мунгхарыма II могли быть смешаны за счёт склоновых процессов и переотложены в отложениях стоянки Мунгхарыма I[2]. По материалам стоянки выделена среднепалеолитическая протодюктайская кызылсырская культура[3]. К наиболее известным и хорошо изученным стоянкам в Якутии относится стоянка Диринг-Юрях дирингской культуры (находки якутских археологов под руководством Ю. А. Мочанова), которая расположена в среднем течении реки Лены.

К стоянкам раннего этапа верхнего палеолита относятся Эжанцы, Ихине 2, Усть-Миль[4] и стоянка Бунге-Толля/1885 (45 тыс. л. н.)[5] на Яне[6], местонахождение Буор-Хая/Орто-Стан (27 тыс. л. н.) на полуострове Буор-Хая[7]. На стоянке Бунге-Толля/1885 (BT-1885, Yunigen Creek в долине Яны[8]) обнаружили плечевую кость плейстоценового волка с прижизненным повреждением от какого-то орудия, возможно копья. Животное продолжало жить после травмы. Радиоуглеродный возраст находки — 47 тыс. лет назад[9][10].

Позднепалеолитическая Янская стоянка (Yana RHS) датируется возрастом ~31,6 тыс. л. н. Оба человеческих образца (Ancient North Siberians, ANS) с Янской стоянки принадлежат к Y-хромосомной гаплогруппе P1 (предковой для Y-хромосомных гаплогрупп Q и R) и митохондриальной гаплогруппе U2[11].

20 тыс. лет назад, когда Котельный был не островом, а соединялся с материком, люди разделали мамонта Павлова[12].

На озере Никита в 40 км от участка Урез-22 (MKR/U22, 71° 42' северной широты) в долине реки Максунуоха к югу от полуострова Широкостан на участке NKL (~13,800-13,600 лет назад) в ребре мамонта был обнаружен фрагмент каменного инструмента[13][14]. Возраст Урез-22 можно оценить по временному интервалу от 14 900 до 13 900 лет назад[15].

Опорный разрез верхнеплейстоценовых отложений Колымской низменности Дуванный яр находится в крутой излучине на правом берегу Колымы в 35—43 км ниже устья Омолона. У образца Колыма-1 со стоянки Дуванный яр (9769 лет до настоящего времени) определена Y-хромосомная гаплогруппа Q1a1a-F745>M120 и митохондриальная гаплогруппа G1b[11]. Генофонд популяции палеосибирцев из Дуванного Яра складывался из двух компонентов — восточно-азиатского и древнего северосибирского (Ancient North Siberians, ANS), близкого к тому, который был обнаружен у представителей Янской стоянки и стоянки Мальта в Прибайкалье. Смешение восточно-азиатской и древней северосибирской (Ancient North Siberians, ANS) популяций привело к возникновению палеосибирской популяции и предков коренных американцев, впоследствии заселивших Америку[16][17].

10 000 лет назад пришла другая группа людей, вытеснив палеосибирскую. Эта группа намного больше похожа на сегодняшних китайцев, японцев и корейцев[18].

На острове Жохова люди жили 9 тыс. лет назад[19]. У обитателей Жоховской стоянки определена митохондриальная гаплогруппа K и, предположительно, определены митохондриальные гаплогруппы W и V[20][21]. Они разводили собак[22][19][23] и привозили обсидиан с берегов озера Красное на Чукотке[24].

Начиная с середины I тысячелетия н. э. на территории Якутии появились предки эвенов и эвенков. Продвижению древних тунгусоязычных охотников и оленеводов из Забайкалья и Приамурья на север дали толчок появившиеся в Восточной Сибири племена тюркоязычных скотоводов. К XIII веку тунгусские племена расселились на Средней Лене, Вилюе, Олёкме. Приход предков якутов в Ленский край заставил их отойти к западу и востоку от Лены. Часть тунгусских родов, оттесненная к Охотскому морю, расселилась по бассейну Колымы, Индигирки и Яны. Смешавшись с юкагирами и коряками, они образовали новый народ — эвенов.

4,4(40 оценок)
Ответ:

Реме́сленник, реме́сленница — лицо (мастер или подмастерье), обладающее определёнными навыками (ремеслом), производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов.В средние века ремесленники составляли основу городского населения, большинство из них являлись членами цехов (см. Ремесленники (сословие)). В переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. Подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло и искусство не противопоставлялись друг другу.

Объяснение:

Сосуд набивали горячим и влажным песком.

4,4(100 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ