ответ: Чертёж и технический рисунок см. на фото.
Объяснение:
Чертёж построен от руки с сохранением пропорций на глаз для более быстрого ответа. Если нужны на чертеже размеры, проставьте сам.
Разрезы выполнены на виде спереди и виде слева. Я не стала выполнять полный разрез, а выполнила соединение половины вида и половины разреза. В этом случае на половине вида убирают все штриховые линии, а на половине разреза удаляют некоторые видимые линии и штриховые линии выполняют сплошной основной линией.
Для построения технического рисунка, который должен выполняться от руки, я применила построние фронтальной диметрии, чтобы верхние окружности остались также окружностями, и только нижние маленькие окружности имели форму овалов.
При таком построении оси х и z расположены под углом 90°, а ось у расположена под углом 45° к горизонтальной прямой.
По осям х и z размеры откладывают действительные, а по оси у - в два раза меньше. Т.к. это технический рисунок, то пропорции сохраняются на глаз.
Надеюсь, что вам. Желаю успехов.
ответ: Чертёж и технический рисунок см. на фото.
Объяснение:
Чертёж построен от руки с сохранением пропорций на глаз для более быстрого ответа. Если нужны на чертеже размеры, проставьте сам.
Разрезы выполнены на виде спереди и виде слева. Я не стала выполнять полный разрез, а выполнила соединение половины вида и половины разреза. В этом случае на половине вида убирают все штриховые линии, а на половине разреза удаляют некоторые видимые линии и штриховые линии выполняют сплошной основной линией.
Для построения технического рисунка, который должен выполняться от руки, я применила построние фронтальной диметрии, чтобы верхние окружности остались также окружностями, и только нижние маленькие окружности имели форму овалов.
При таком построении оси х и z расположены под углом 90°, а ось у расположена под углом 45° к горизонтальной прямой.
По осям х и z размеры откладывают действительные, а по оси у - в два раза меньше. Т.к. это технический рисунок, то пропорции сохраняются на глаз.
Надеюсь, что вам. Желаю успехов.
Ушаков не стал писать иконы «по древним образцам». Вместо этого он выработал свой собственный стиль, ставший частью так называемого Фряжского, то есть показывал всё достоверно, особенно вещи интерьера и одежды. Таковы его акафист Пресвятой Богородицы, Владимирская Богоматерь с московскими угодниками (обе находятся в церкви Грузинской Божьей Матери в Москве).