М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
s1mple72
s1mple72
14.02.2023 14:59 •  Другие предметы

Прочитай загадки. Найди и подчеркни в тексте слова, которые говорят о защиты этих животных. Запиши отгадки. Сердитый недотрога

👇
Ответ:
ulianiabelka
ulianiabelka
14.02.2023

Сердитый недотрога 

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки – ни одной.

Еж

В траве мелькает,

Хвостиком виляет,

Хвост оборвет,

Другой наживет.

Ящерица 

С ветки – на тропинку,

С травки – на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка.

Кузнечик

Он совсем не кровожадный,

Потому что травоядный,

На носу два рога,

На ногах копыта –

От врагов защита.

Носорог

4,4(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
сымбат59
сымбат59
14.02.2023

Самарский центр «Содружество» — это открытая группа для детей-инвалидов, молодых людей с ОВЗ и их родителей.

Центр «Содружество» проводит занятия по ритмике, на развитие мелкой моторики, ручному труду. Программа встреч и занятий предусматривает совместное изготовление подарков и проведение мероприятий к праздникам, беседы и консультации с психологами, социальными работниками, юристами.

Занятия проходят в здании самарской кирхи по адресу: г. Самара, ул. Куйбышева 115/117 каждый понедельник и четверг с 11-00 до 15-00 с перерывом на обед.

Центр «Содружество» — это и родительский клуб, где родители особенных детей имеют возможность пообщаться, поделиться своими проблемами и наработками.

Так же центр проводит совместные (дети и родители) выездные лагеря в село Красный Яр от 2 до 10 дней.

4,4(94 оценок)
Ответ:
Krikaiz
Krikaiz
14.02.2023
Развитие русской культуры в этот период происходило под воздействием множества факторов. Это и развитие прежних традиций, особенно связанных с христианскими ценностями и церковными интересами. Появляются и новые факторы, влияющие на культуру: собирание русских земель вокруг Московского княжества и создание единого централизованного государства, утверждение национального самосознания в борьбе против золотоордынского ига. От века к веку все заметнее становится роль Москвы, московских великих князей. Московская Русь превратилась в центр не только объединительных процессов, но и развития культуры. 
Литература. В русской литературе большое место занимала тема борьбы с ордынским игом. Особенно выделяются произведения Куликовского цикла (“Задонщина”, “Сказание о Мамаевом побоище”). Они проникнуты чувством патриотизма и восхищения подвигами русских воинов. 
   
Во второй половине XV в. новое рождение переживает старый жанр хождений (описаний путешествий) . 
   
Сохранялись и умножались летописные традиции. В XIV в. в Москве создается общерусский летописный свод, а составленный в 1442 г. “Хронограф” включает описание всемирной истории. 
   
В первой половине XVI в. вокруг митрополита Макария сформировалась группа образованных людей, которые создали знаменитые “Великие Четьи-Минеи”. Это собрание наиболее читаемых на Руси книг: житийной литературы, поучений, сказаний и др. - как правило, не носивших богослужебного характера, но напрямую связанных с православной традицией. 
Важным культурным событием стало появление книгопечатания. Оно связано с именами Ивана Федорова и Петра Мстиславца, которые создали первую печатную книгу “Апостол” (1564). Во Львове был выпущен первый русский букварь с грамматикой. Реакция церкви на книгопечатание была столь отрицательной, что даже в XVII в. печатная книга не смогла вытеснить рукописную. 
Общественно-политическая мысль. Среди русских письменных источников XV-XVI вв. много произведений, в которых авторы размышляют о судьбе России.Архитектура. Москва становится столицей огромной державы, накопление богатств в руках московского князя дает возможность приступить к невиданному ранее по размаху каменному строительству. Дмитрий Донской в 1366-1367 гг. начал строительство нового московского Кремля. На месте деревянных укреплений, построенных при Иване Калите, возник новый белокаменный Кремль.Строительство московских укреплений продолжалось в течение всего XVI в. К Кремлю пристроили полукольцо укреплений Китай-города, а в конце века “городовых дел мастер” Федор Конь возвел “Белый город” длиной около 9,5 км. Ф. Конь построил также стены Кремля в Смоленске. 
   
Во второй половине XVI в. из традиций деревянного зодчества, но уже в камне, возникает шатровый стиль. Шатровое церковное зодчество не распространилось широко, поскольку противоречило церковным канонам и запрещалось церковными властями. Живопись. Феофан, выходец из Византии, жил в Новгороде, а затем в Москве. Для его фресок и икон характерна особая эмоциональность. Решения Стоглавого собора оказали влияние не только на архитектуру, но и на живопись. Это привело к тому, что совершенствовались только технические приемы письма. Ремесло. В XIV-XVI вв. продолжалось развитие ремесла. Главными центрами ремесленного производства были города, монастыри, некоторые крупные вотчины. В конце XV в. в Москве создается Пушечный двор. Первые пушки появились на Руси в последней трети XIV в. В последующие века сложилась целая школа пушечных мастеров. Одним из ее представителей был Андрей Чохов, создатель знаменитой Царь-пушки.
4,5(7 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ