М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
koshtalev
koshtalev
05.05.2023 01:03 •  Другие предметы

Как «дух Женевы» воздействовал на развитие международных отношений во второй половине 50-х гг.?

👇
Ответ:
ImperatorrPhysics
ImperatorrPhysics
05.05.2023
Он проявился в активизации деятельности созданного ещё в 1949 г. Совета Европы, подписании в 1954 г. соглашения по Индокитаю, заключении в 1963 г. Московского договора о запрещении испытании ядерного оружия в атмосфере, космосе и под водой, а также. Договора о нераспространении ядерного оружия 1968 г., Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического оружия 1971 г. Однако сохранившиеся различия в подходах сторон к основным вопросам, ставка на силу, а главное идеологическая борьба не позволили превратить «дух Женевы» в инструмент преодоления «холодной войны».
4,7(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Добавь в лучшее)))

Пояснение за базар:

В Мире и в России:  Община  не давала упасть слабым, поддерживала порядок (в масштабах  России  порой была единственным организующим началом), благотворно влияла на нравственность (мнение мира было важно, все на виду). Действительно, община  тормозила проникновение капитализма в деревню, насаждала уравниловку, не давала развернуться сильным  и крепким хозяевам. Действительно,  община  успешно использовала вековой опыт земледелия («Все ученые агрономы практике у нас учатся, а не мы у них», — заявил тамбовский крестьянин Рябов в Первой Государственной думе), но  и сдерживала внедрение новых методов ведения сельского хозяйства, упрямо держась традиции, предпочитая делать все по старинке, как отцы  и  деды учили.  Ее   достоинства  были продолжением  ее   недостатков .

Другое дело, что в том виде, как  она  была, со всеми сильными  и  слабыми сторонами,  она  устраивала крестьянство  и соответствовала его представлениям о жизни.  Она  могла не нравиться представителям государственной власти, интеллигентам, реформаторам, промышленникам  и  т. д. Но для крестьянина  ее  существование обеспечивало хоть какую-то стабильность в бурном мире второй половины XIX — начала XX в.

Таким образом, правительством был взят курс на разрушение  общины   и  одновременно того главного принципа, которым  она  жила, — общественной справедливости. Реформа (начата в 1906 г., закон принят в 1910 г.) стимулировала выход из  общины , не только разрешая, но  и  поощряя выселение на хутора  и  отруба. Вышедший из  общины  хозяин мог теперь самостоятельно принимать все решения, сам определять сроки работ, имел возможность применять любую технику, расширять посевные площади. С другой стороны,  недостатком  подобного рода независимости являлось отсутствие сложившейся инфраструктуры соседей, более того, нередко между общинниками  и самостоятельными хозяевами («выскочками», по мнению крестьян) разгоралась настоящая вражда. К тому же сделать все это: выселиться, обзавестись техникой, расширить посевные площади, нанять работников для их обработки — могли только зажиточные крестьяне.  Община  теряла крепких богатых хозяев, обескровливалась, лишалась определенного равновесия хозяйственных сил.

Итоги

подвести непросто: цифры крайне противоречивы. В советское время, как правило, писали о  ее  полном провале, чтобы показать, что мирного пути развития  России , через реформы, не было, единственный выход — революция. Историки-эмигранты как раз наоборот делали упор на ее успехи, доказывая, что альтернатива революции в стране была. Отсюда  и  противоречивость статистических данных.

Выделяю так +, а так -

4,6(41 оценок)
Ответ:
Tusya007
Tusya007
05.05.2023

Абай Кунанбаев - казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель, общественный деятель, основоположник казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с русской, а также европейской культурой на основе. просвещённого ислама .

Настоящее имя — Ибрагим, но прозвище Абай ( «внимательный», «осторожный»), данное бабушкой Зере, закрепилось за ним на всю жизнь. Племянник Абая — также известный казахский поэт Шакарим Кудайбердиев.

Прожил 58 лет.

дата рождения 29 июля (1845г)

4,6(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ