3) Момент от распределённой нагрузки равен:
М(q) = ql²/2.
Момент от сосредоточенной нагрузки равен:
M(F) = F*(2/3)l. 20 - 20*3 = 90
Приравняем: ql²/2 = F*(2/3)l.
Сократим на l и получаем ql/2 = F*(2/3) или F = (3/4) ql.
4) Определяем результирующий изгибающий момент:
М = ((20*3²)/2) - 20 - 20*3 = 90 - 80 = 10 кНм.
Формула осевого момента сопротивления при изгибе для прямоугольного поперечного сечения: Wx = bh²/6.
Заменим h/b = 3/2, тогда b = 2h/3 и подставим в формулу:
Wx = 2h³/18 = h³/9.
Определяем нормальные напряжения:
σ = Mmax/Wx = Mmax/(h³/9) = 9Mmax/h³.
Отсюда высота балки равна h = ∛(9Mmax/σ).
Заданное значение σ = 120 кг/см² = 10*10*10^4 H/м² = 10^6 H/м².
Находим h = ∛(9*10*10^3/10^6) = 0,1957 м.
Ближайшее целое значение h = 20 см, тогда b = 2*20/3 = 13,33 см.
Из предложенных сечений подходит вариант 14 х 21 см.
ответ:Bahor - fasllar gulshani, uyg'onish fasli. Butun borliq, ona tabiat barq urib yashnaydi, yangilanadi. Tirik jonzot borki yangi kunning tug'ilishidan bahra oladi, zavqlanadi.
Turkiy xalqlar ham Navro'z bayramini, ya'ni yangi kunning tug'ilishini aynan bahor faslida nishonlashi bejiz emas. Navro`z - bahor, yangi yil bayrami. “Navro`z" atamasi ikki fors so'zidan tashkil topgan bo'lib “nav" - yangi, “ro'z" - kun ya'ni, “yangi kun" degan ma'noni bildiradi.
Navro'z – turkiy xalqlarning eng ommaviy va go'zal bayramidir.
Объяснение:
- согласно католическому символу веры, Святой Дух исходит как от Отца, так и от Сына, согласно православному – только от Сына;
- в православии всех верующих причащают и хлебом, и вином, в то время как в католичестве такое положено лишь служителям церкви, простым верующим – только хлеб;
- православное духовенство причащает хлебом, приготовленном с использованием закваски, католическое – без её использования;
- православные крестятся справа налево, католики – слева направо;
- в католичестве брак священников строго запрещён, в православии – приветствуется;
- гораздо позже разделения церквей в католических храмах появились скамьи, в православных большинство верующих по-прежнему стоят;
- в православии почитаются иконы, в католичестве – больше скульптурные изображения, хотя есть и весьма чтимые иконы.
В католическом мире существовало множество противоборствующих государств, в которых ещё и началась феодальная раздробленность. Глава православной церкви в Константинополе всегда находился рядом с сильной императорской властью, владения этого императора сокращались, но на длительное время не распадались.
В результате в католичестве церковь имеет сплочённую иерархию и старается держаться независимо от светских властей. В православии же церковное руководство тесно сращивается с государственной властью, что пагубно сказывается на единстве церкви, которая представлена во многих государствах.