Три блока вопросов к тексту связаны с тремя точками зрения, которые высказывают по очереди Миша, Маша и Костя Погодин. Все эти точки зрения помогают раскрыть разные аспекты смешного, которые есть в тексте. Находя подтверждение каждой точке зрения, мы будем внимательно просматривать и перечитывать все части рассказа.
Сначала найдём и перечитаем ту часть текста, которая больше всего понравилась Мише Иванову. «Пока я натягивала на верёвку один кусок занавески, другой сваливался на пол. И в конце концов вся занавеска упала на пол, а я упала на неё с табуретки». Или: «Я подставила под занавески все кастрюли и сковородки, какие у нас были. Потом поставила на пол чайник, три бутылки и все чашки с блюдцами».
Миша вспомнил рассказ Николая Носова «Мишкина каша». Этот рассказ помещён в «Хрестоматии по литературному чтению» для 3 класса.
В основе сюжета пьесы драматург использовал русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу». Именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: Ярило, Мороз, Весна, Леший. Особенность и в том, что пьеса «Снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. Однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. Вея пьеса - своеобразная поэтическая стилизация под русский фольклор, которым Островский тогда был увлечен.
Объясняется это тем, что в 1873 году труппа Малого театра вынуждена была переехать в Большой театр на время ремонта. Так под одной крышей оказались оперная, балетная и драматическая труппы. Таким образом, лирическая пьеса Островского стала многоуровневым, многослойным произведением, так как воплотила в себе и народную сказку о девушке-снегурочке, и народное предание о древнем племени берендеев, и мифологические черты славянских легенд, и старинные обряды и песни. А еще «весенняя сказка» Островского дышит такой чистотой поэзии, что напоминает сказки Пушкина. Да и по смыслу в ней много пушкинского: жизнь предстает как волшебство красоты и трагедия одновременно, и добро в человеке оказывается природной основой.
Поэтому жизнь природы в пьесе выглядит как царство суровых контрастов холода и тепла, безжизненности и цветения, Островский пишет о природе как о человеке.
Пейзаж напоминает портрет, в который вглядывается художник. Обилие эмоциональных эпитетов, сравнения, которые ставят природные явления в один ряд с человеческими чувствами, подчеркивают близость природного и человеческого начал в сознании драматурга.
Нет, нельзя. На дне океана могут образовываться и образовываются горные хребты, в рифтовых зонах на границах литосферных плит: под давлением внутренних сил даже образуется из магмы новая океаническая земная кора. Воздействие внешних сил под толщами воды существенно ослабевает и сводится в основном к выравниванию рельефа за счет заполнения впадин и трещин различными видами осадков- На формирование рельефа дна океанов влияет и то что океаническая земная кора значительно тоньше материковой за счет отсутствия гранитного слоя
Сначала найдём и перечитаем ту часть текста, которая больше всего понравилась Мише Иванову. «Пока я натягивала на верёвку один кусок занавески, другой сваливался на пол. И в конце концов вся занавеска упала на пол, а я упала на неё с табуретки». Или: «Я подставила под занавески все кастрюли и сковородки, какие у нас были. Потом поставила на пол чайник, три бутылки и все чашки с блюдцами».
Миша вспомнил рассказ Николая Носова «Мишкина каша». Этот рассказ помещён в «Хрестоматии по литературному чтению» для 3 класса.