М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natalikc
natalikc
13.05.2023 04:49 •  Другие предметы

Подчеркни основы предложений в первых шести строках {упр. 325). Почему здесь стоят запятые? А почему нет запятой между

👇
Ответ:
allahgulievaru
allahgulievaru
13.05.2023

ответ к заданию по русскому языку
 Подчеркни основы предложений в первых шести строка

4,4(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Alina560
Alina560
13.05.2023

Фольклор если смотреть в общем, связан с литературой и музыкой. То-есть, к примеру: фольклор в музыке является народными песнями, сказаниями и былинами. А в литературе рассказы и сказки, то-есть, совсем по другому.

У фольклора ещё много терминов: народное поэтическое творчество, народная поэзия, народная словесность. Но в общем, это сложное, синтетическое искусство, либо словесное устное творчество.

Так-же стоит подметить, что фольклорные произведения анонимны. Их автор – народ. Любое из них создается на основе традиции. В свое время Белинский писал о специфике фольклорного произведения: там нет "знаменитых имен, потому что автор словесности всегда народ. Никто не знает, кто сложил его простые и наивные песни, в которых так безыскусственно и ярко отразилась внутренняя и внешняя жизнь юного народа или племени. Характерной особенностью фольклорного произведения является импровизация. Она непосредственно связана с вариативностью текста. Данная особенность в большей степени характерна для причитаний и плачей. Однако импровизация не противоречила традиции и находилась в определенных художественных рамках.

4,6(34 оценок)
Ответ:
Сходство мотивов в лирическом отступлении из «Мертвых душ» Н. В. Гоголя и стихотворении «Не жалею, не зову, не плачу...» есть. Это и сожаление о прошедшей юности, и философское восприятие новой поры жизни, ее быстротечности. Однако у Есенина все это выражено несколько по-другому. Во-первых, начальная строка «Не жалею, не зову, не плачу...» гармонирует с последней строфой, отражающей настроение примирения с непреодолимыми законами жизни: «Будь же ты вовек благословенно, / Что пришло процвесть и умереть». Восприятие юности связано у поэта с картинами родины, с которой и ассоциируются лучшие годы жизни («белых яблонь дым», «увяданьем золота», «страна березового ситца»). «Буйство глаз и половодье чувств» — это свойство молодости рисуется Есениным также по ассоциации с картинами дорогой ему деревенской природы. Очень интересно метафорическое сравнение быстро промчавшейся жизни со своей скачкой «весенней гулкой ранью... на розовом коне».
4,6(48 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ