а) корень этого слова как в слове дорожный, приставка как в слове пошёл, суффикс и окончание — как в слове путник: подорожник.
б) корень этого слова как в слове кладут, приставка как в слове закрыть, суффикс и окончание как в слове дочка: закладка.
в) корень этого слова как в слове резать, приставка как в слове нашёл, суффикс и окончание как в слове дорожка: нарезка.
ich will Euch erzählen von meinem Zimmer in Ihr Bett, Sie steht neben dem Fenster gibt es einen Schrank, wo liegt meine Kleidung TV habe ich ihn schaue ich abends in meinem Zimmer gibt es Teppich er mit mustern an meinem Fenster Schneeflocken mein Zimmer ist das beste
я хочу вам рассказать о моей комнате в ней есть кровать она стоит рядом с окном есть шкаф где лежит моя одежда телевизор я его смотрю по вечерам в моей комнате есть ковёр он с узорами на моём окне снежинки моя комната самая лучшая
Образ Петра I отразился и в поэме «Полтава». Поэма начинается как семейная драма, а разворачивается как народная трагедия. Кочубей, Мария, Мазепа связаны друг с другом личными отношениями, которые находят настоящую оценку лишь в отношении к истории. Пётр поставлен вне круга личных отношений, он «свыше вдохновленный»[4]. Мысль Пушкина о русской истории определила и название поэмы. Он назвал её не «Мазепа», не «Пётр Великий», а «Полтава», указывая на великий народный подвиг, совершённый в этой битве, которая была одним «из самых важных и счастливых проишествий царствования Петра Великого».[5] Пушкин сумел придать «Полтаве» черты глубокой народности в содержании и в стиле. Пётр Великий, неотделимый от своих дружин, похожий на героев торжественной оды и эпической поэмы, нарисован в традициях литературы 18 века. Основным средством выразительности является сравнение, оттенённое и как бы комментированное эпитетами: …Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза… И он промчался пред полками, Могущ и радостен как бой. Возвеличивая подвиг и мужество Петра и его воинства, Пушкин отдаёт должное и сильным противникам русских – шведам. Однако поэт даёт почувствовать, что и сам Карл, и его армия не воодушевлены ничем высоким, тогда как Пётр и его дружины исполнены патриотизма, уверенности в победе. Пётр восхищается благородством Петра на пиру: При кликах войска своего, В шатре своём он угощает Своих вождей, вождей чужих, И славных пленников ласкает, И за учителей своих заздравный кубок подымает. В «Полтаве» Пушкин говорил о Петре Первом: В гражданстве северной державы, В её воинственной судьбе, Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, Огромный памятник себе. Теперь поэт увидел перед собой Медного Всадника – воплощённый в металле памятник Петру Великому, основателю «военной столицы». Пушкин в «Медном всаднике» поднимает проблему взаимоотношений государства и личности. Пётр у Пушкина – деятель, который угадывает потенциальные силы науки и направляет их на решение громадных задач в один из самых высоких и творческих моментов его жизни, когда рождался гениальный замысел создания города «на берегу пустынных волн» Невы. Пушкин показывает не только величие Петра, но и его недостатки. В грозных событиях наводнения не хватает заботы о маленьком человеке. Пётр велик в государственных замыслах и жесток и жалок в отношении к личности. Евгений жалок в своей бедности и велик в своей любви к Параше, принижен своим жизненным положением и возвышен своими мечтами о независимости и чести, жалок в своём безумии и высок в своей протестовать. В. Г. Белинский говорил, что «Медный всадник» вместе с «Полтавой» образуют «самую великую «Петриаду», какую только в состоянии создать гений великого национального поэта[6]».
б) корень этого слова как в слове кладут, приставка как в слове закрыть, суффикс и окончание как в слове дочка: закладка.
в) корень этого слова как в слове резать, приставка как в слове нашёл, суффикс и окончание как в слове дорожка: нарезка.