Ощутив колебания здания, увидев качание светильников, падение предметов, услышав нарастающий гул и звон бьющегося стекла, не поддавайтесь панике (от момента, когда вы почувствуете первые толчки до опасных для здания колебаний, у вас есть 15-20 секунд);
- быстро выйдите из здания, взяв документы, деньги и предметы первой необходимости;
- покидая помещение, спускайтесь по лестнице, а не на лифте;
- оказавшись на улице, оставайтесь там, но не стойте вблизи зданий, а перейдите на открытое пространство;
- держитесь в стороне от нависших балконов, карнизов, парапетов, опасайтесь оборванных проводов;
- если вы находитесь, в автомобиле, оставайтесь на открытом месте, но не покидайте автомобиль, пока толчки не прекратятся.
Если вы вынужденно остались в помещении:
- встаньте в безопасном месте: у внутренней стены, в углу, во внутреннем проёме или у несущей опоры;
- если, возможно, спрячьтесь пол стол - он защитит вас от падающих предметов и обломков;
- держитесь подольше от окон и тяжёлой мебели; - если с вами дети - укройте их собой;
- не пользуйтесь свечами, спичками, зажигалками - при утечке газа возможен пожар.
Извержение вулкана - это выброс из конической горы с кратером на вершине огня, лавы, пепла, горючих газов, паров воды, обломков горных пород. Лава и другие раскаленные извергаемые вещества стекают по склонам гор и выжигают все, что встречают на своем пути, принося человеческие жертвы и материальные убытки. Наибольшую опасность при извержении вулкана представляют лавовые потоки, тучи пепла и газов, взрывная волна и разброс обломков, водные и грязекаменные потоки, сильные колебания климата, обусловленные загрязнением атмосферы вулканическими газами, аэрозолями.
Единственный действенный способ спасения людей при извержении вулкана - эвакуация
Скифо-сибирский звериный стиль — особая манера исполнения изображений животных, широко представленная в культурах позднего бронзового и раннего железного века евразийских степей, включая и территорию Южной Сибири. Являлась характерной для различных культур, в том числе скифо-сибирского мира.
Наибольшие споры среди ученых (археологов, историков, искусствоведов) вызывает вопрос о смысловом значении скифо-сибирского изобразительного канона. Высказаны различные точки зрения, порой противоположные. В свернувшемся кошачьем хищнике видели и спящее животное, и отражение некой идеальной формы и именно этим объясняли подобную его каноническую позу. В олене с подогнутыми ногами предполагали лежащее животное, приготовленное к жертве. Трактуется образ оленя и как воплощение определенных представлений людей тагарской культуры об окружающем мире — о происхождении людей и всей вселенной, идея культа солнечного божества (олень — золотые рога) — источника света и жизни на земле. Весьма вероятно, что в основных канонических образах стиля, через удачно найденные художественные приемы, передано двоякое состояние животных: с одной стороны, движение, экспрессия, а с другой, гармония и уравновешенность. Именно так в изобразительных традициях стиля было передано, как считает Е.Д. Паульс, осознанное людьми единство противоположных начал — жизни и смерти, одновременно преодоление смерти.
Измельчение. В большинстве случаев-это основная и часто .
Промывка. Некоторые руды обязательно подвергают так называемому первичному О., или промывке, под к-рой понимают мех.
Термическая обработка. Подготовит. операцией служит также обжиг, осуществляемый для изменения физ.
Объяснение: