0
sokolov
любви: любовные письма великих монархов
журнал мода и стиль стиль жизни
их судьбой повелевает корона, свободным временем — трон, но у сердца не может быть иного правителя, кроме любви. знает немало примеров тому, как монархи отрекались от наследуемого престола во имя самого сильного из всех чувств и бросали к ногам возлюбленных свою жизнь, предлагая идти по ней рука об руку.
кто знает, что на самом деле творилось на душе у какого-нибудь испанского короля, восседавшего на троне во время военных походов соотечественников или у царицы во время очередного народного бунта? у принцессы, вынужденной соблюдать строгий протокол на затянувшемся официальном приёме, когда больше всего на свете она хотела бы быть в объятиях любимого? у падишаха, так и не сумевшего сконцентрироваться при чтении старинного трактата? знают они — бумажные свидетели немых слёз и радостных чаяний, ночных бдений и мучительных ожиданий, будуарных секретов и полных надежд любимых
миром правит любовь, и это не изменит ни трон, ни статус, ни пришедшая на смену очередная эпоха, ни прогрессивный век цифровых технологий, а любовные письма великих монархов — ещё одно тому подтверждение.
любви: любовные письма сильных миров сего
источник фото: pinterest.com
королева сердца
пары генрих viii — анна болейн обросла такими мифами и , что не снилось никакой древней греции: обвинённая в её финале в прелюбодействии и ряде других смертных грехов бывшая фаворитка, а после — королева, за годы недолгого правления сердцем монарха сумела (нечаянно или нарочно) подвинуть с престола его законную екатерину и метившую на него родную сестру мэри, сплести клубок придворных скандалов, интриг и расследований и побыть арестанткой в мрачном тауэре. хотя генрих viii и всплывает в головах у в виде неминуемой ассоциации при словах «тиран и деспот», письма своей сердца он писал самые нежные.
генрих viii — анне болейн
моя и друг
моё сердце и я сдаёмся на вашу милость и умоляем о вашем благоволении, которое да не ослабнет в разлуке, так как это усилит нашу боль, что было бы печально, потому что ваше отсутствие доставляет нам достаточно страданий, страданий больше, чем я думал возможно испытать. мне приходит на ум один факт из астрономии, который заключается в следующем: чем дальше находятся полюса от солнца, тем, однако, сильнее обжигающий их жар. так же с нашей любовью: расстояния разлучили нас, но, несмотря на это, страсть лишь усиливается, по крайней мере, с моей стороны. я надеюсь, вы испытываете то же, и уверяю вас, что муки, связанные с вашим отсутствием, настолько велики, что были бы просто невыносимыми, если бы не твёрдая надежда на нерасторжимость любви, что вы питаете ко мне. желая напомнить вам о ней, а также от того, что я не имею возможности быть рядом с вами лично, я посылаю вам самую похожую, близкую вещь — то есть, мой портрет, и полный девиз, уже известный вам, вычеканенный на браслетах, желая оказаться на месте последних, когда вам будет в том удовольствие.
написано рукой вашего слуги и друга
Капитан судна разрешил матросам покупаться в купальне, возле корабля, сделанном из паруса.
На корабле кроме команды путешествовали еще пассажиры, двое мальчишек и старый артиллерист - отец одного из мальчишек.
Мальчики также прыгнули в воду покупаться, поплыв в открытый океан. С палубы за всем действом наблюдали капитан и старый кавалерист.
Вдруг появилась акула, которая стала приближаться к детям.
Старый кавалерист стал кричать мальчикам об опасности, а матросы сев в лодку отправились спасать детей.
Только все это было напрасно. Мальчики не слышали криков, а матросы были намного дальше от мальчиков, чем акула.
Когда мальчики увидели акулу, она уже была близко, и способа спастись от нее уже не было.
Мальчики завизжали и бросились плыть в разные стороны.
Визг детей вывел старого артиллериста из ступора. Он побежал к пушкам и выстрелил по акуле.
Когда дым от выстрела рассеялся, все увидели, что акула мертва.
Старый артиллерист своим выстрелом спас мальчиков от акулы.