Все, что находится в системе точных расчетов: нагрузки на фундамент, сопротивление материалов, расчет системы конструкций и пр. у архитекторов, расчет пропорций, знание анатомии у скульпторов, перспектива, возможности используемых лакокрасочных материалов, знание и расчет свето — и цветосочетаний у живописцев, расчет благозвучности интервальных преобразований (консонансов и диссонансов) в гармонии, знание характерной формы и стиля у музыканта-композитора — это все наукоемкий процесс. Все, что касается внутреннего духовного и эмоционального наполнения художественного произведения (в архитектуре, живописи и музыке) т. е. все, что придает ему специфические неповторимые индивидуальные выразительные черты — это искусство. Искусство, не вызывающее эмоционального отклика не содержащее духовного наполнения становится просто образцом ремесленничества.
Искусство, не подкрепленное знаниями редко в состоянии произвести шедевр превращается либо в образец художественного творчества, либо еще хуже - продукт дилетантства.
Расчет подлежит тиражированию ( к прим, жилые многоэтажки, копии картин, песни- однодневки, статуэтки и дачные скульптурки), подлинное искусство же в тираж никогда не выходит. Не стоит забывать при этом, что даже изящно выведенная математическая формула, либо сложный бухгалтерский, течет сами по себе могут вызывать восторг и тоже могут быть настоящим искусством.
Особенность портрета и музыки Моцарта заключается в том, что Моцарт написал около 41 симфонии, но в период написания ранних симфоний ещё не сформировалась его индивидуальность стиль композиции. В ней собраны все достижения Моцарта в плане
композиции.
Симфония №40 отличается единством образов и эмоций, особенно в 1й части, которая как раз более всего популярна. В симфонии нет вступления. Она. начинается с проведения главной темы, очень мелодичной, трепетной и лиричной, основанной на интонациях ламепто (нисходящие секуидовые интонации).
1. Не надо (что делать?) хвалиться, коли не знаешь, как хлеб (что делает ?) родится.
2. Нечего ( что делать?) торопиться - не каша (что делает?) варится.
3. Нужно (что сделать?) наклониться, чтоб из ручья воды (что сделать?) напиться.
4. Ходит журавль по болоту, (что делает?) нанимается на работу.
5. Тот труда (что делает?) не боится, кто умеет (что делать?) трудиться.
6. Грамоте (что делать?) учиться - вперед (что сделается?) пригодится.
7. За всё (что делает?) берётся, да не всё ( что делается?) удаётся.