Вис на подколеньях. Попасть в это положение можно разными Самый простой – из виса поднять ноги, пронести их между руками, и закинуть их на перекладину. После того как ноги оказались на турнике, нужно отпустить руки и остаться висеть на подколеньях.
Раскачка. Находясь в висе на подколеньях, нужно совершать маховые движения руками, чтобы раскачать свое тело. Желательно достичь максимальной амплитуды движений, это осуществить заключительный этап элемента – соскок.
Соскок с турника. Во время раскачки, находясь в самой дальней передней точке, нужно разогнуть ноги и спрыгнуть на землю. Важно! Не нужно группироваться во время соскока. Если вы все правильно сделали, то вы и без этого приземлитесь точно на ноги. Конечно, можно согнуться в три погибели, чтобы перестраховаться, но это как минимум будет выглядеть не так красиво. А если вы просто спокойно снимете ноги с турника, вы приземлитесь ровненько, красивенько.
Кстати, существуют также топорик и гробик с поворотом на определенный градус, начиная от 180 и вплоть до 540 градусов.
южеты Ветхого Завета, включая Пятикнижие Моисеево, занимают одно из центральных мест в изобразительном искусстве народов, исповедывавших христианство. Изображения библейских сюжетов должны были по представлению заказчика, которым являлась Христианская церковь, в доступной форме объяснять библейские тексты их пониманию, усиливать эмоциональное восприятие и, следовательно, укреплять веру. Поэтому история библейских сюжетов в живописи, мозаике, пластике, витражах хронологически во многом совпадает с историей самой Христианской церкви. Однако было бы ошибочным считать христианское искусство воспроизведением библейских сюжетов. Всегда, во все времена рождались талантливые художники, создававшие великие творения изобразительного искусства, каждое из которых ценно и уникально тем, что выходит далеко за рамки отводившейся ему иллюстративной роли. Художников вдохновляли библейские темы, их глубокий смысл и философское содержание; на них оказывали огромное впечатление коллизии, описанные в Вечной книге.
Будем уменьшать число победных игр и считать, сколько за это команда получит очков. Предположим, что победных игр 24: 24 • 3 = 72. Таким образом, в данной конфигурации может быть 24 победы, 3 поражения и 3 ничьи.
Предположим, что победных игр 23: 23 • 3 = 69. Получаем, что 6 очков за ничью и 0 очков за поражение.
Предположим, что победных игр 22: 22 • 3 = 66. Получаем, что такой ситуации быть не может, так как максимальное число игр вничью — восемь, следовательно, 8 очков — 66 + 8 = 74, а в условии сказано, что команда набрала 75 очков.
Таким образом, наибольшее число ничейных матчей — 6.
Ответ: 6.