Мультфильм "Приключение поросёнка Фунтика".
1. Я люблю этот мультфильм за его простоту, искренность. А ещё он интересный.
2. Героями на стороне добра являются поросёнок Фунтик, дядюшка Мокус, обезьянка Бамбино. Злодеи - это госпожа Белладонна и два сыщика - Добер и Пинчер.
3. цитата для смысла:
"Дети плачут, а родители платят".
обычная цитата:
"Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою, а ещё одну для друга взять в кармашек прозапас".
4. При просмотре я испытываю интерес, мне всегда интересно, чем всё закончится. Но при этом я чувствую обиду за Фунтика, из-за того, что с ним хочет всегда сделать Белладонна.
5. Безусловно, мультфильм актуален и будет актуален ещё 20 лет. Проблемы, описанные в "Фунтике", существуют и по сей день.
6. По-моему, идея этого мультфильма - то, что настоящие друзья всегда будут с тобой и выручат в трудную минуту.
7. Ничего.
8. Отсутствуют.
9. Мне хотелось бы узнать, что будет с дядюшкой Мокусом и Фунтиком, когда они вернутся.
10. Раз в несколько месяцев.
Голубая Даль ©
Что мы называем под словам совесть? Это то что не даёт человеку совершать плохие поступки, вести себя омарально и делать всё вопреки морали и закона. Она как судья, совершаешь что-то плохое, и совесть, относительно серьёзности этогого поступка, мучеет тебя.
Я это замечал на практике. Мой друг, в детстве, сам не понимая того, мучал бедного кота, и сейчас вспоминая это, он краснеет и хочет просто отвести взгляд и
(можешь ещё по желанию добавить примеры)
интересные факты:
Муки совести обитают в участке мозга, которое также отвечает за избегание неправильных решений.
Совесть у человека формируется благодаря определенному участку во фронтальной коре головного мозга, который по размерам не превышает мандарин.
Год назад японцы отыскали в мозге участок, отвечающий за чувство собственного превосходства.
Ранее нейробиологи из Кембриджа пришли к выводу, что человеческий мозг достиг пределов развития, а их американские коллеги выяснили, что маразм является уникальным свойством людей – таким образом человек расплачивается за долголетие, приобретенное в ходе эволюции.
S = v * t - формула пути: S - расстояние; v - скорость; t - время
Автомобиль > (v1) = 60 км/ч
Велосипедист > (v2) = 10,5 км/ч
S = v1 * (t + 1) - v2 * t - формула для решения задачи
S = 60 * (2 + 1) - 10,5 * 2 = 180 - 21 = 159 (км) - такое расстояние будет между ними через 2 часа.
Решение по действиям:
1) 60 * 3 = 180 (км) - проедет автомобиль за 3 часа (выехал на 1 час раньше);
2) 10,5 * 2 = 21 (км) - проедет велосипедист за 2 часа;
3) 180 - 21 = 159 (км) - такое расстояние будет между ними через 2 часа.
ответ: 159 км.