М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Могли бы вы высказать свое мнение о любви? Каковы, по вашему мнению, основы счастливого брака?

👇
Ответ:
ekaterinkavas20
ekaterinkavas20
21.06.2021
Любовь является основой для создания семьи. Все другие причины (финансовые, материальные, желание жить отдельно от родителей) не могут являться побудительными мотивами для заключения брака. Гармоничная совместная жизнь супругов возможна лишь тогда, когда любовь будет оставаться основой внутрисемейных отношений и на последующих этапах жизненного цикла семьи. Таким образом, любовь супругов друг к другу, к детям и другим членам семьи является основой счастливого и прочного брака.
4,6(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
петлю
петлю
21.06.2021

Права и обязанности гражданинA Древних Афин:

Права предоставлялись только взрослым мужчинам(18-60), женщины никаких гражданских прав не имели совсем;участие в народном собрании было обязательным для каждого гражданина. Афинские граждане обладали правом носить оружие, служить в ополчении, правом принимать участие в делах государства - в работе Народного собрания(я сказал об этом выше), Совета пятисот, выборных органов. В число особых привилегий Полноправных(не приезжих) граждан Афин входило почитание и защита отечественных богов, участие в общественных празднествах, защита и покровительство афинских законов.

К обязанностям граждан Афин можно отнести:каждый житель был обязан повиноваться законам ,принимать активное участие в общественной жизни, а также каждый житель Афин должен был беречь свое имущество; трудиться на земельном участке; в ЧС приходить на полису;

Надеюсь что

4,4(81 оценок)
Ответ:
яна2754
яна2754
21.06.2021

Объяснение:

Выбери любой Тут их 3

В этой сцене, написанной в форме рондо, излагаются три главные темы Джульетты, которые, развиваясь в дальнейшем как лейттемы, подобно темам любви, становятся основой симфонического действия балета.

Первую, до-мажорную называют темой Джульетты-девочки. В ее скерцозном, легком, стремительном движении так и видится то скользящий, то подпрыгивающий бег совсем еще юного существа. Тема Джульетты-девочки выступает в качестве рефрена № 10, проводится в нем многократно, в различных тональностях. В дальнейшем же развитии балета она появляется редко, как напоминание о совсем еще юном возрасте героини. Лёгкость и живость темы выражена в гаммаобразной “бегущей” мелодии, и, что подчёркивает её ритм, остроту и подвижность, завершается сверкающим кадансом, выраженными родственными тоническими трезвучиями, движущимися вниз по терциям.

Вторая, ля-бемоль-мажорная тема, впервые прозвучавшая во вступлении балета, имеет ремарку “con eleganza” и показывает другую, взрослую грань облика Джульетты, представительницы высшей, родовитой знати. Музыка по-светски элегантна, изящна. Специфические паузы напоминают поклоны, мягкий аккомпанемент спокойного, ласкового, чуточку колыбельного оттенка придает теме единство и некоторую завороженность. В дальнейшем в развитии балета ля-бемоль-мажорной теме отводится значительная роль. Она становится рефреном, подчеркивая, что все события концентрируются вокруг образа Джульетты. Изящество 2 темы передано в ритме гавота (нежный образ Джульетты-девушки) - кларнет звучит игриво и насмешливо.

Третья тема Джульетты написана в до мажоре. До-мажорная тема отличается хрупкостью и нежностью. Но на первый план здесь выступает не движение, а психологическое состояние, в котором есть и задумчивость, и томление, и восторженность, и трагическое предчувствие, обреченность. В заключении появляется уже совершенно определенный предвестник гибели героини - трагическая, никнущая интонация.3 тема - отражает тонкий, чистый лиризм - как самую значительную “грань” её образа (изменение темпа, фактуры, тембра - флейты, виолончели) - звучит очень прозрачно

Для создания образа Джульетты Прокофьев использует такие средства музыкальной выразительности как динамические оттенки, акценты, инструментовку, различные темповые оттенки.

4,7(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ