Какой характер был у мальчика? (вспыльчивый и несдержанный)
Какое задание дал ему отец? (отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
Что случилось у юноши в первый день? (В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей)
Что случилось на второй неделе? (На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. )
Что понял юноша? (Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди )
Что через время случилось? (пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. )
Что отец сказал сыну? (Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. )
Объяснение:
Прыжок в длину имеет сложную техническую структуру обусловленную тем, что прыжок состоит из ряда неповторяющихся движений, выполняемых с максимальной мощностью. В технике прыжка в длину выделяют четыре основные фазы, отличающиеся друг от друга, как по решению частных задач, так и по структуре движений: разбег, отталкивание, полет и приземление. Для достижения наибольшего эффекта все фазы и элементы прыжка должны быть тесно связаны между собой.
В фазе разбега прыгун должен набрать высокую скорость горизонтального продвижения и произвести перестройку в структуре движений созданию лучших условий для выполнения отталкивания.
Исходные положения в начале разбега бывают различными, но наиболее распространенным являются:
- стоя одна нога впереди, другая сзади, туловище наклонено вперед;
- Стоя ступни параллельно, туловище наклонено, руки опущены или опираются на колени.
Второй вариант считается предпочтительным, т.к. в этом положении благодаря наклону тела, ограниченной амплитуде первого шага и началу движения вперед с падения создаются однотипные условия для выполнения движений и повышается точность попадания на брусок.
У квалифицированных прыгунов-мужчин длина разбега составляет 40—45 м, у женщин — 35—38 м (18—24 шага). Количество беговых шагов в разбеге в течение спортивного сезона обычно не изменяется, длина же его может изменяться в зависимости от состояния дорожки, метеорологических условий и готовности спортсмена. Оптимальная длина и скорость разбега определяются технической и физической готовностью прыгуна.
Не спит только девушка? (Рассмотри, что видно за окнами.)
Сколько героев можно обнаружить на этой картине? Что они делают? (Девушка читает, пасутся на лугу кони, спит кошка.) А спят ли соседи девушки? (Скорее всего, нет, так как в домике напротив горит свет.)
За счёт чего комната освещена? Знаешь ли ты, что такое полнолуние?
Пусть дети подумают, отчего в комнате не совсем темно, ведь лампочка светит недостаточно ярко? Интересно сравнить два окна. Какое темнее, какое светлее? Кто мог бы объяснить, почему? Заметили ли вы полную луну, которая освещает и небо, и коней на лугу, и комнату?
Рассмотрите, как художник показывает тёмное небо, освещенное луной (чёткие белые и чёрные линии); свет, который льёт луна (белый диск луны в чёрном обрамлении, легкие чёрные штрихи на белом фоне освещённого неба), траву на лугу (белые точечки на чёрном фоне). Как можно догадаться, что дом деревянный? (Белыми линиями показан характерный рисунок древесины.) Обратите внимание на то, что все светлые предметы в картине обрамлены чёрным, а все чёрные – светлым контуром или фоном (фигурка девушки, луна, листья фикуса, скамья, табурет и др.).
— Кто же ещё есть в комнате? Как Миша догадался?
Миша обратил внимание на отражение кошки в зеркале на стене. А как можно догадаться, что книга, которую девушка читает, ей нравится? (Девушка зачиталась за полночь.)
Какие звуки должны быть слышны в комнате?
Тиканье часов, потрескивание лампы, шелест страниц, сонное дыхание кошки.
В картине ты видишь только два цвета. Какой приём, уже известный тебе, использует художник?
Художник использует только два цвета (чёрный и белый) и строит свою работу на приёме контраста.
В комнате спокойно, тихо (размеренно тикают часы, посапывает во сне кошка, изредка тихонько шелестят страницы), создаётся ощущение приглушённого, мерного ритма жизни в момент, когда поздний вечер перетекает в ночь