М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Прочитайте высказывания. Какие из них верные и какие неверные? В июне 30 дней. ’ 112 и 113 — двузначные числа.

👇
Ответ:
Shawtyy
Shawtyy
26.05.2021
В июне 30 дней. И
112 и 113 — двузначные числа. Л 47-39= 18 л.
324 < 305. Л
185 > 97. И
Квадрат это прямоугольник. И
4,8(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
лев652
лев652
26.05.2021

1. Процесс формирования казахской народности и ее этнической территории завершился в

С) ХV- XVI вв.

 

2. Процесс объединения племен на территории Казахстана связан с историей образования и укрепления государств послемонгольского периода (вопрос с одним и более правильных ответов)

В) ханства Абулхаира

С) Ногайской Орды

Д) Могулистана

Е) Ак Орды

3. Упадку Государства Абулхаира поражение в 1457 году

Д) ойратов

 

4. Мухаммад был разбит войсками султана Касыма в 1510 году под

Е) Сыгнаком

5. Начиная с Касым хана и до ликвидации ханской власти в XIX веке, верховная власть в казахских степях оставалась в руках потомков

В) Жаныбека

6. Смутное время в истории Казахстана характеризуется (вопрос с одним и более правильных ответов)

В) частыми войнами с соседями

С) политической нестабильностью

Д) потерей части территории государства

7. К концу правления Хакназара границы ханства на востоке проходили за

С) Балхашом

 

8. Готово было дать «огненный бой» Тауекелу, но не обещало союзнических действий правительство

В) России

 

9. Бухара начала новый этап войны, длившийся более 20 лет, в

 В) 1603-1624 гг.

10. Борьбой с джунгарской агрессией связана вся история правления

В) Жангира

11. В 1993 году в Казахстане было отмечено 350 –летие победы над ойратами при

А) Орбулаке

 

12. Период правления Тауке хана

С) 1680-1715/18 гг.

4,7(97 оценок)
Ответ:
mdebnu
mdebnu
26.05.2021

лев николаевич толстой (1821 — 1910) велик и как писатель, и как мыслитель. он выступает родоначальником концепции ненасилия. его учение получило название толстовства. суть этого учения нашла отражение во многих его произведениях. у толстого имеются и собственные философские сочинения: “исповедь”, “в чем моя вера? ”, “путь жизни” и др.

толстой с огромной силой нравственного осуждения подверг критике государственные учреждения, суд, . однако критика эта была противоречивой. он отрицал революцию как метод решения социальных вопросов. философии полагают, что “заключая в себе некоторые элементы социализма (стремление создать на месте помещичьего землевладения и полицейски-классового государства общежитие свободных и равноправных крестьян, учение толстого вместе с тем идеализировало патриархальный строй жизни и рассматривало процесс с точки зрения “вечных”, “изначальных” понятий нравственного и религиозного сознания человечества”.

толстой считал, что избавление от насилия, на котором держится современный мир, возможно на путях непротивления злу насилием, на основе полного отказа от какой-либо борьбы, а также на основе нравственного самосовершенствования каждого отдельного человека. он подчеркивал: “только непротивление злу насилием приводит человечество к замене закона насилия законом любви”.

считая власть злом, толстой пришел к отрицанию государства. но государства, по его мнению, не должно осуществляться путем насилия, а посредством мирного и пассивного уклонения членов общества от каких бы-то ни было государственных обязанностей и должностей, от участия в политической деятельности. идеи толстого имели широкое хождение. одновременно их критиковали справа и слева. справа толстого критиковали за критику в адрес церкви. слева — за пропаганду терпеливой покорности властям. критикуя л. н. толстого слева, в. и. ленин находил в философии писателя “кричащие” противоречия. так, в работе “лев толстой как зеркало революции” ленин отмечает, что у толстого “с одной стороны, беспощадная критика капиталистической эксплуатации, разоблачение правительственных насилий, комедии суда и государственного , вскрытие всей глубины противоречий между ростом богатства и завоеваниями цивилизации и ростом нищеты, одичалости и мучений рабочих масс; с другой стороны, — юродивая проповедь “непротивления злу” насилием”.

идеи толстого во время революции осуждались революционерами, так как адресовались они всем людям, включая и их самих. в то же время, являя революционное насилие по отношению к сопротивляющимся революционным преобразованиям, сами обагренные чужой кровью революционеры желали, чтобы насилие не проявлялось по отношению к ним самим. в данной связи не удивительно, что не прошло и десяти лет после революции, как было предпринято издание полного собрания сочинений л. н. толстого. объективно идеи толстого способствовали обезоруживанию тех, кто подвергался революционному насилию.

однако навряд ли правомерно осуждать за это писателя. многие люди испытали благотворное влияние идей толстого. среди последователей учения писателя-философа был махатма ганди. к числу поклонников его таланта относился и американский писатель у. э. хоуэлс, который писал: “толстой — величайший писатель всех времен, уже хотя бы потому, что его творчество более других проникнуто духом добра, и сам он никогда не отрицает единства своей совести и своего искусства”.

тут ты найдеш ответы на свои вопросы!

4,5(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ