Жил-был за городом догадливый рыбак. Он умел чюить рыбу даже за метр. Как то раз рыбак пошёл на озеро ловить рыбу. Когда встал он с рыбаками, он задумался о чём то, потом отошол на 5 шагов в право, 1 шаг вперёд, и запустил удочку в право, не успело 10 секунд пройти, как тут же щука попалась, а ю неё в орту 10 рыб. Все рыбоки удивились и начали повторять за догадливом рыбоком. После своего улова рыбак сломал удочку, нашёл палку, вошёл в озера, и как только видел рыб, сразу натыкал их на палку, попалось ему 25 рыб. И поэтому прозвали рыбока "ДОГАДЛИВЫЙ РЫБАК"
К началу XX столетия исчерпал себя частнохозяйственный вариант рыночного саморегулирования. Идеи классического либерализма о невмешательстве государства в экономику пришлось оставить прошлой эпохе. Постепенно (с конца XIX в.) стала складываться смешанная рыночно-государственная экономика.
При содействии или активном участии государства формировалась инфраструктура индустриального общества, т. е. те базовые системы, которые обеспечивают все отрасли экономики и сами условия жизни общества: транспортная система — дороги, финансовая система — стабильная национальная валюта, энергетическая система — производство электроэнергии, социальная система — социальное страхование, образование, медицина и т. д. Важной сферой государственного регулирования становится антимонопольное законодательство и охрана природы.
Государство путем принятия законов и создания специальных органов государственного управления стало активно регулировать экономические отношения, устанавливая правила поведения на рынке для коммерческих банков и корпораций, мелкого бизнеса и индивидуальных предприятий, поставщиков и потребителей. Государство начинает активно участвовать в разрешении конкретных трудовых конфликтов между бастующими рабочими и капиталистами. Таким образом, государственное регулирование становится одним из важнейших факторов развития капиталистической экономики.
Я лень свою не оскорбляю –
Я каждый день лелею лень,
И с ней, взлелеянной, гуляю,
Где только можно, –
Каждый день.
Мы не вступаем с ленью в пренья,
Мы не толкуем с нею снов,
Поскольку нами – мной и ленью –
Освоен был
Язык "ОННОВ".
Мы с нею радуемся маю,
В июне нюхаем сирень.
И я легко воспринимаю,
Что лучший друг мой –
Это лень.
Она живёт во мне приватно
На дне желаний озерца,
И с ленью мне всегда приятно
Наш мир
Лениво созерцать.
Лень презиралась мудрецами…
Ах, как лукавили мужи! –
Ведь чем ленивей созерцанье,
Тем чище
Помыслы
Души.