Объяснение:
Мы сами выбираем, в каком мире жить. Окружаем себя людьми, которые нам нравятся. Избираем принципы, по которым живем. Если мысленно притягивать негативную энергию, не избежать последствий.
К тому же, привыкая к плохой среде, мы сами становимся ее частью. Так же воспитываем своих детей, подавая пример собственной жизнью. Незавидная выходит ситуация.
Возможно, благодаря тому, что совесть не позволяет воровать, притеснять других людей, отбирать чужое имущество вполне законными (а такие есть, я уже убедилась), мы потеряем много возможностей. А устоять перед соблазнами всегда сложно. Но я глубоко убеждена, что несправедливое вознаграждение не приносит радости, а лишь влечет за собой постоянный страх разоблачения и наказания. Не знаю, о какой внутренней гармонии и счастье тогда вообще может идти речь.
Справедливость состоит еще и в том, что обязательно нужно благодарить людей за то, что они сделали, соразмерно полученным благам. Не говорю платить. Но все же... Порою человек тратит много времени для оказания другу. А когда трудная минута приходит к нему, этот друг бывает очень занят. Так и проверяется дружба. Да и вообще человек.
Как торжествует душа, когда ты получаешь справедливое вознаграждение: будь то доброе слово, зарплата или иная плата. Так давайте дарить друг другу такую радость и всегда быть справедливыми людьми.
Он имеет огромное значение для фольклора, инструментальной музыки, литературы, народного искусства и других гуманитарных наук, а также играет важную роль в обогащении и совершенствовании музыкальной сокровищницы китайской нации, истории и культуры кочевых народов мира.
Акын-айтыс – культурное достояние Великого Шелкового пути и энциклопедия казахского народа, передающееся из уст в уста
Айтыс-неотъемлемая часть духовной жизни казах.
Искусство айтыса и его разновидности
Айтысы многообразны по своей форме в зависимости от поэтической индивидуальности состязающихся акынов, а мелодии не оставят равнодушным ни одного слушателя. Это не только вид развлечения, айтыс также является источником информации, передающей через череду эпох летопись, жизнеописание поколений. В этом и заключается его популярность в народе.
Содержание айтыса проявляется в самых разных аспектах: в отношениях человека с природой, в борьбе добра со злом, в стремлении женщин к равенству, в искусстве, истории, в чувствах, воспевании родного края, восхвалении героя и т. д.
Айтыс не имеет постоянной формы или мотива, источником музыки являются казахские народные песни. Исполнитель выбирает какой-либо отрезок из традиционной песни и неоднократно повторяет ее. Обычно исполнители слагают стихи и исполняют их в речитативной манере, под аккомпанемент домбры или без неё.