М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DashaKim117
DashaKim117
12.03.2021 16:25 •  Другие предметы

Что задано

1. Составь список самых рас видов полуфабрикатов, пользующихся популярностью в наше время.

👇
Ответ:
Svetik200611
Svetik200611
12.03.2021

Самые распространенные: пельмени,сосиски,котлеты,зразы, тефтели, фаршированные перцы, овощи,ягоды

4,7(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vikulka1488
vikulka1488
12.03.2021

ответ:1.Сакские курганы – земляные рукотворные холмы в форме пологого усеченного конуса, созданные в V-VI веках племенами саков, населяющих в то время территорию Казахстана.Курганы встречаются довольно часто в большей части страны, однако наибольшее их скопление наблюдается в районе озера Иссык.

У сакских племен курганы служили погребальными могилами. Большинство курганов было разграблено еще в древние времена, за исключением кургана Иссык, где был найден Золотой человек – останки воина, погребенного в одежде с золотой отделкой. В настоящее время образ Золотого воина стал одним из основных национальных символов Казахстана.Кроме основной находки, археологи обнаружили в могиле более 4 000 украшений, предметов одежды, сосудов и оружия. Все находки были сделаны из листового золота либо украшены им.

Сегодня на месте раскопок построен Государственный историко-культурный заповедник-музей «Иссык», ставший одной из основных достопримечательностей южной части Казахстана. Музей был создан по настоянию Бекмуханбета Нурмуханбетова- археолога,открывшего в 1970 году эту находку. Оригинал Золотого человека находится в Астане, в то время как в музее установлена его копия.

прости дальше не помню

                                                2.Культура саков

Религия.

Религиозные представления саков имели ярко выраженную военную окраску, а) Главными были - культ вождя и царя. Царь считался - избранником богов, посредником между небом и землей, центром мира, носителем земного процветания. От его физической мощи и духовной энергии зависло благосостояние народа. Он был воплощением всех слоев народа. Он проводил первую борозду на весенней пахоте.

Саки поклонялись силам природы - солнцу, ветру, грозе, грому. По их представлениям, боги перевоплощались в различных животных и птиц. Например, конь - бог солнца и огня; кабан - бог грома. Кочевые племена больше поклонялись солнцу, огню, а оседлые племена - священной земле. В святилищах, где находились алтари и жертвенники, приносили жертвы богам, совершали обряды достижения, плодородия, связанные с соблюдением культа предков и культа огня. Археологами обнаружены, что у саков Семиречья существовали "храмы огня".

Искусство

С VII в. до н.э. у населения обширной зоны степей Казахстана, Сибири, Поволжья и юга Европы ВОЗНИК в искусстве так называемый "звериный стиль". Главная тема - изображение зверей и мифологических чудовищ в движении. Ими украшали ювелирные украшения, оружия, одежда, конскую сбрую, бронзовые котлы и жертвенники. Сюжетной основой "звериного стиля" были сохранившиеся с глубокой древности мифы о происхождении людей от различных животных. Это своего рода особая знаковая система для выражения идеологии кочевников. В III-II вв. до н.э. этот стиль постепенно утратил реалистическую основу, превратился в орнаментальную схему, а в начале нашей эры вовсе исчез.

Саки - принадлежали к европеоидной расе. Антрополог О. Исмагулов считает, что в антропологическом типе саков присутствует 20% монголоидных элементов, особенно у саков северных и восточных районов Казахстана.

Саки говорили на восточно-иранском языке, выделившихся из индо-иранской языковой группы.

На развитие сакской культуры большое влияние оказало культура Ахеменидского Ирана.

Ярким представителем сакской духовной культуры является - мыслитель Анахарсис, живший в VI в. до н.э.

Археологические памятники саков:

Наиболее известный памятник этой эпохи - курган Иссык, расположенный в 50 км восточнее Алматы в предгорьях Заилийского Алатау. Он входит в Иссыкский могильник, состоящий из более 40 курганов. Его открытие произошло в 1969 году. В кургане диаметром 60 м и высотой более 7 м было обнаружено погребение "Золотого человека”, датированное концом IV-III веком до нашей эры. По определению антропологов, захороненному в кургане Иссык было 17-18 лет, по физическому типу он принадлежал к сакам. Одет он был в богато расшитую золотом парадную одежду. На голове - высокий - 65-70 см - конической формы головной убор, украшенный золотыми пластинами разных форм и размеров. Всего на головном уборе размещалось около 150 украшений, изображающих барсов, тау-теке, архаров, лошадей, птиц. Переднюю часть головного убора украшали изображения двух крылатых лошадей с козлиными рогами. Верхняя одежда воина состояла из кафтана и штанов. Кафтан украшало около трех тысяч золотых предметов, а во всей одежде, головном уборе и обуви насчитывалось около четырех тысяч золотых блях и пластин. Археолог К. Акишев относит погребенного к числу саков тиграхауда. Среди находок наиболее важной представляется двухстрочная надпись из 26 знаков неизвестного руноподобного, очевидно, алфавитного письма на серебряной чаше. Памятники сакского времени широко представлены во всех частях Казахстана на западе, севере, востоке. Например, в Центральном Казахстане культура того периода получила название тасмолинской по месту наиболее крупных археологических раскопок в урочище Тасмола. Основой ее выделения среди других послужил особый тип памятников - "курганы с усами”, "курганы с каменными грядами”.

Объяснение:

4,6(83 оценок)
Ответ:
olegohremenko
olegohremenko
12.03.2021
Что такое взятка, знают все. Более того, она стала неотъемлемой частью нашей жизни. А вот как бороться с этим явлением, до сих пор не решили. «Надо что-то делать. Хватит ждать. Коррупция превратилась в системную проблему и этой системной проблеме мы обязаны противопоставить системный ответ», - заявил президент РФ в 2008 г. Дмитрий Медведев. И был прав, ведь как показывают история и опыт предыдущих правителей-«взяткоборцев», отдельными мерами или тем более полумерами делу не поможешь. Ни кнут, ни пряник, ни указующий на злодеяния перст общественного мнения, ни даже смена самой системы, сей порок порождающей, с коррупцией так и не справились.
В юридической терминологии 17-18 веков, взятки назывались «посулами» (нарушение закона за какую-либо плату). За них виновные подвергались телесным наказаниям. Например, в 1654 году за лихоимство были выпороты кнутом князь Алексей Кропоткин и дьяк Иван Семенов, взявшие деньги и бочку вина с купцов за обещание не отправлять их в Москву, куда они должны были быть переселены по указу царя Алексея Михайловича.
При Петре I мздоимцев били батогами, клеймили, ссылали. Однако их жажда к наживе была неискоренима. По свидетельствам современников, Петр даже грозился издать указ, по которому любой, кто украдет у государства деньги, на которые можно купить веревку, будет повешен. Однако опасаясь остаться вовсе без подданных (ведь на тот момент воровали уже все госслужащие вплоть до генерал-прокурора Ягужинского), Петр так и не издал такой указ, ограничившись приказом вешать только крупных взяточников. Вскоре коррупция достигла таких размеров, что один иностранец, посетивший тогда Россию, оставил совсем нелицеприятную запись о царивших в ней нравах: «На чиновников здесь смотрят как на хищных птиц. Они думают, что со вступлением их на должность им предоставлено право высасывать народ до костей».
На Руси бытовало мнение, что легче и дешевле чиновника накормить за счет народа, чем за счет царской казны. Действительно до 18 века чиновники на Руси жили благодаря так называемым «кормлениям», то есть оклада как такового у них не было, зато они получали подношения от заинтересованных в их деятельности лиц. Одаривали их не только деньгами, но и «натурой»: мясом, рыбой, пирогами и пр. Зарплата была в то время только у московских чиновников, но и им «кормление от дел» не воспрещалось.
Только при Петре I все «слуги государевы» стали получать фиксированную ежемесячную плату, а взятки (подношения) в любой форме начали считаться преступлением. Но из-за частых войн казна истощилась и не всегда могла выплачивать жалованье вовремя и в надлежащем размере. Лишившись главного и единственного на ту пору средства к существованию, многие чиновники вынуждены были возобновить традицию «кормлений». Несмотря на это, в положение обедневших канцелярских служащих никто не вошел, и взяточничество не перестали считать тяжким преступлением.
Во времена дворцовых переворотов, когда, понятное дело, было уже не до чиновников, жалование им отменили и «кормления от дел» легализовали. В это время честные служащие и вовсе исчезли с лица земли русской, так как подношение от взятки, даваемой за решение проблемы в обход закона, отделить стало просто невозможно. Верховная власть сознавала это, но лишь беспомощно сотрясала воздух, не в силах что-либо изменить. «Ненасытная жажда корысти,- возмущалась императрица Елизавета Петровна,- дошла до того, что некоторые места, учреждаемые для правосудия, сделались торжищем, лихоимство и пристрастие - предводительством судей, а потворство и опущение - одобрением беззаконникам». Настоящая борьба со взяточничеством началась при Екатерине II.
Одним из главных источников злоупотреблений и расстройства государственного управления в России XVIII века был императорский двор, в особенности родственники царя и различные фавориты. Многие из них не обладали достаточными качествами для управления государством, но имели большое влияние и вес при дворе, наживали на этом колоссальные состояния, превращая в богатых людей свою родню и клевретов.
В русской культуре (как в фольклоре, так и в художественных произведениях) тема взяточничества имеет множество выражений. Русский человек, на протяжении своей жизни неоднократно сталкиваясь с беззаконием и мздоимством, непременно сатирически описывал эти явления. Так, еще в средневековье появляются образы «шемякина суда» и «московской волокиты», а чиновника называют не иначе как «крапивным семенем». В русском языке у взятки зафиксировано несколько наименований: диалектов «бакшиш», «магарыч», эвфемизмов «барашек в бумажке», «рекомендательное письмо за подписью князя Хованского» и др. В 20 веке появились такие обороты, как «дать на лапу», «подмазать», «сунуть». В словаре Даля множество пословиц на тему взяточничества: «Судьям то и полезно, что в карман полезло», «Всяк подьячий любит калач горячий», «В суд ногой – в карман рукой», «Земля любит навоз, лошадь овес, а воевода принос».
4,7(65 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ