1.Вторичный пол или половые признаки — ряд отличительных особенностей строения и функций органов тела, определяющие половую принадлежность организма. Половые признаки делятся на биологические и социальные (гендерные), так называемые поведенческие признаки
2 и 3. Признаки высокого ранга у мужчин
Признаками высокого ранга у мужчин обычно являются:
осанка, уверенные движения, естественность и гармоничность движенийчеткое выражение намеренийналичие большого количества женщин, а также наличие постоянной женщины, женыфинансовая самостоятельностьникогда не жертвуют собойактивность, смелость к нестандартным поступкам.раскованное общение с представителями любого рангаобладатели престижной профессииналичие собственной территории, зоны ответственностиПризнаки высокого ранга у женщин.
Признаками высокого ранга у женщин обычно являются:
умение подать постоянного мужчины плюс обильное мужское вниманиеуверенная речьв поведении подчеркнуто собственное достоинство и самоуважениенекоторая дистанция соблюдается всегданаряду с высокими обещаниями, высокий барьер, который она создает при попытке к ней приблизитьсяПризнаки среднего ранга
У мужчин.
стандартное, социальное, конформное поведение ("все как у всех"), шаблонность
У женщин.
то жеслепое следование модемного косметики на лицеПризнаки низкого рангапостоянные финансовые проблемыжалобы на судьбу, на , , чрезмерная религиозностьчрезмерная вежливостьнеопрятность, неряшливость в одежде (особенно у женщин), наплевательское отношение к внешнему виду
Было 7 сестер они были очень трудолюбивыми и красивыми и конечно любили их за танцы и однажды башкирские джигиты украли у казаков табун лошадей.Казаки как разозлились и убили тех мужиков, потом забрали самых красивых девиц в том числе их.Чтобы они не сбежали казаки надрезали ноги девицам и насыпали конские волосы.Они очень много раз пытались бежать но их ловили и за это наказывали.как-то раз все заснули и они решили сбежать и они решили переправиться через озеро за ними гнались казаки а через переправу уже видались джгитские башкиры.Ну перебралась только 1 сестер.с этого момента озеро получило название Яугуль.И эта сестра в честь своих сестер танцует скорбя каждый год.
Главная и наиболее оригинальная часть логики Аристотеля - его теория силлогизма. В трактате “Первая аналитика”, где излагается аристотелевская теория силлогизма, сказано, что “силлогизма есть речь, в которой, если нечто предложено, то с необходимостью вытекает нечто отличное от положенного в силу того, что положенное есть”. Силлогизм состоит из трех суждений, два из них посылки, а третье - заключение.
Исследуя строение силлогизмов, он все термины в них представляет буквами, т. е. вводит в логику переменные. Аристотель, говоря словами Я. Лукасевича, “представил свою теорию в буквенной форме для того, чтобы показать, что получаемое заключение получается не как следствие содержания посылок, а как следствие их формы и сочетания; буквы являются знаками общности и показывают, что такое заключение будет следовать всегда, какой бы термин мы не избрали. ”
Из этого взгляда на переменные вытекает весь характер логики Аристотеля. Логика - это не есть конкретное учение о конкретных вещах или терминах. Логика - это наука о законах силлогизмов, выраженных в переменных.
Силлогизм Аристотеля вовсе не является выводом типа: “Всякое В есть А; всякое С есть В ; следовательно, всякое С есть А. ” Только в дальнейшем он был истолкован как вывод, а у самого Аристотеля силлогизм - импликация (логическая операция, образующая сложное высказывание посредством логической связки) типа:
Если А присуще всякому В
и В присуще всякому С,
то А присуще всякому С.
Важное значение имеет то, что силлогизм-импликация Аристотеля отличается от вывода традиционной логики. Как импликация силлогизм Аристотеля есть предложение и потому должно быть либо истинным, либо ложным. А традиционный силлогизм как вывод может быть правильным или неправильным, но не может быть истинным или ложным, так как он не предложение, а ряд предложений, не спаянных в форму единства.
Форма силлогизм характеризуется числом переменных, их расположением и логическими константами. Две из них “и” и “если” не представляют специфических характеристик аристотелевской логики и входят как часть в более широкую и более основную логическую систему. Кроме них имеется еще четыре постоянных, характерных для логической системы Аристотеля. Это отношения между общими терминами: 1. “быть присущим всякому”, 2. ”не быть присущим ни одному”, 3. ” быть присущим некоторому”, 4. ”не быть присущим никому”.
Аристотелевская логика предполагает свое применение только к общим терминам, например, “животное” или “млекопитающее”. Но и эти термины характеризуют не саму его логическую ситему, а лишь сферу ее применения.Источник: http://edu.meta.ua/?id=11138&q=Логика&ftitle=УРАЛЬСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. М. ГОРЬКОГО Кафедра философии