искусство казахов, не оперирующее тематическими категориями, тем не менее, наполнено конкретным и ярким содержанием. Речь идет об универсальных, доступных восприятию каждого зрителя закономерностях внешнего мира, которые формулируются народным искусством. Сегодня расшифровка их эмоционально-смысловых значений и использование их в качестве выразительных средств в современном искусстве становятся особенно органичными.
Искусство открывает мир в красоте и многообразии его проявлений. Красота выявляется через предметную деятельность человека, носит конкретно-исторический характер. На протяжении столетий казахское искусство обогащается знанием. Художественное познание, в том числе деятельность – формы освоения мира и активного включения в него человека. Познание мира искусством та форма человеческой деятельности, в которой происходит художественное освоение действительности и передача видения мира посредством символов, знаков, образов.
Особенностью казахского искусства является слияние его составляющих – движения и статики, единство кочевой и оседлой жизни, где проявляется следующее своеобразие – движение, обновление. А также законы тяжести, равновесия, ритма, цвета, которые выражали из поколения в поколение движение, борьбу и перепетийность. Традиционная картина мира во всей своей полноте находит выражение в символике традиционного казахского искусства.
Древние кочевые народы, жизненной необходимостью которых была борьба за собственные территории, а основное занятие составляла охота и скотоводство, определило тематический диапазон изображаемых явлений. Жизнь кочевого общества была такова, что человек подолгу находился наедине с самим собой и природой, уход за многочисленными отарами овец был столь труден сколь и уединен, поэтому жизненное ощущение кочевников глубоко связано с осознанием гармонической взаимосвязи мира человека и природы, это ощущение охватывало всю жизнь человека, начиная с момента его рождения. Глубинным смыслом этой взаимосвязи проникнута вся жизнь, она закреплена в обычаях, обрядах, орнаментальных узорах, наскальной живописи.
Действие происходит в негритянском квартале Чарльстона (штат Южная Каролина) в начале 1930-х гг. Безногий калека Порги любит Бесс, любовницу портового рабочего Крауна. Во время игры в кости хмельной Краун убивает своего партнера Роббинса и скрывается. Бесс решает поселиться у Порги, однако Крауну снова удается подчинить ее себе. Но она любит Порги и просит его защитить ее от Крауна. Ночью, когда тот хочет пробраться в каморку Бесс, Порги вонзает ему нож в спину. Полиция задерживает калеку, а Бесс, убежденная, что он не выйдет из тюрьмы, становится сожительницей торговца наркотиками Спортинг-Лайфа, который увозит ее в Нью-Йорк. Порги возвращается — его вызывали в полицию только как свидетеля. Узнав об уходе любимой, он решает отправиться на ее поиски. Коза, запряженная в тележку, повезет его к Бесс.Несомненно сочувствие авторов к жителям негритянского квартала, людям, выброшенным на дно жизни. Композитор использует мелодии в стиле спиричуэлс и ритмы джаза. Музыка передает внутренний мир героев, их нелегкую жизнь; в ней заложена подлинная человечность, искренний лиризм, задушевность.
Объяснение:
надеюсь
Карлсон съел всего одинакого) 15 леденцов и 15 шоколадок