М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
cote18
cote18
10.09.2021 14:56 •  Другие предметы

Прочитай и представь нарисованную картину, а потом спиши предложение. По каким словам узнаешь нужные буквы? Слова-подсказки не пиши.

👇
Ответ:
ирина1546
ирина1546
10.09.2021
Стих мы сочинили плохой, ни складу ни ладу, одним словом.
Съехать с такой высоченной горки мне было очень страшно, но я не подал вида.
Так и прожил он всю жизнь отшельником, без роду без племени.
После отъезда от него не было ни слуху ни духу.
Белое, заснеженное поле уходило далеко за горизонт и казалось, ему конца-краю нет.
4,6(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
medweghonok
medweghonok
10.09.2021
1) CsCl - соль образована сильной кислотой и сильным основанием, гидролиз не идет
2) Rb2SiO3 + H2O = RbHSiO3 + RbOH
2Rb⁺ + SiO3²⁻ + H2O = Rb⁺ + HSiO3⁻ + Rb⁺ + OH⁻
SiO3²⁻ + H2O = HSiO3⁻ + H⁻  гидролиз по аниону, pH>7
3) CoI2  гидролиз по катиону, pH<7
4) BaBr2 гидролиз не идет
5) Fe(NO3)3 гидролиз по катиону, pH<7
6) KClO + H2O = KOH + HClO
K⁺ + ClO⁻ + H2O = K⁺ + OH⁻ + HClO
ClO⁻ + H2O = OH⁻ + HClO гидролиз по аниону, pH>7
7) AlBr3 гидролиз по катиону, pH<7
8) Na2SO4 гидролиз  не идет
9) AgNO3 гидролиз по катиону, pH<7
10) FeCl3 гидролиз по катиону, pH<7
4,4(74 оценок)
Ответ:
viva32
viva32
10.09.2021
"1 января".

Какие два мира владеют чувствами лирического субъекта в стихотворении?
Определите ключевые образы мира реального. Какими его рисует автор? (Маскарадность мира; все в нем лживо; мир наполнен резкими звуками, а его зрительные очертания туманны; мир видится "как будто бы сквозь сон". Мир-маскарад как бы лишен красок, он черно-белый. Реальный мир неясен, но его звуки неприятны лирическому субъекту ).
Как характеризует реальный мир глагольная лексика? (Глаголов мало, что говорит о внутренней статичности текста, а это не соответствует внешней суете маскарада. Их лексическое значение (мелькают, касаются) создает ощущение чего-то незначительного, случайного. Ср. "И ненавидим мы, и любим мы случайно" в "Думе" .)
1 и 2 строфы, изображающие реальный мир, - это одно предложение, одна предельно распространенная синтаксическая конструкция. Какой смысл при этом выявляется? (Это говорит о нерасчлененности, замкнутости мира, из него трудно вырваться, но это мир уродливый и дисгармоничный ).
Как меняется пространство текста во 2 строфе? Какой смысл при этом выявляется? (Мир как бы приближается к лирическому субъекту, руки "красавиц городских" касаются рук поэта, и именно это становится последней каплей его терпения. Мир-маскарад отвратителен, лирический субъект с трудом освобождается от его оков, убегая в мечты ).
Каким предстает мир мечты, мир воображаемый? Каковы его ключевые образы? Почему в тексте описание воображаемого мира занимает больше места, чем описание мира реального? (Мир воображаемый виден поэту отчетливо, ясно. Он ощущает его детали, подробности (3 - 4 строфы) . Это мир правдивый, живой, цветной, а не маскарадный, лирический субъект ощущает его краски, звуки запахи ).
Каково движение в поэтическом пространстве мира мечты? (Мир как бы приближается к зрителю, становятся видны его детали. Это мир ярких картин, но он не целостный, не единый, т. к. это мир сна, он как бы распадается на фрагменты, кадры старины", "старинной мечты" ).
Каков доминантный образ мира мечты? Каковы его приметы ? ( Это образ мечты, свободы, который предстает в образе прекрасной женщины. Мир мечты венчается любовью, даже само слово "люблю" повторяется дважды ).
Почему лирическому субъекту так важен, так нужен мир мечты? (Это "царство дивное", в нем хорошо быть одному, в нем нет лживости суетного света, там ничто не беспокоит, там нет "тягостных сомнений и страстей" ).
Какова композиционная и смысловая роль последней строфы? Почему в ней опять появляется образ "толпы"? В чем ее конфликт? Каким пафосом проникнуты финальные строки? Как это настроение подчеркивается элементами художественной формы? (В строфе противопоставлены толпа и мечта. Толпа царствует, она законодательница жизни, а мечта - робкая, неуверенная, ее можно легко спугнуть, она "незванная гостья". В финальных строках появляется настроение гнева и протеста. Это крик души поэта, страстно желающего "смутить веселость" толпы "железным стихом". Именно стихом, т. е. одной строчкой, мощной, как оружие. Но это пока только порыв. Категоричность нравственного решения подчеркивается глаголами в форме инфинитива ).
4,4(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ