М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

До яких учинків спонукає тебе письменник?

👇
Ответ:
friyukelizaveta
friyukelizaveta
09.11.2021
Доброзичливо ставитися до старих та немічних людей, допомагати їм.
4,4(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
х0мя
х0мя
09.11.2021
События, описываемые Н.В. Гоголем, лежат в основе казацкого восстания 1637-1638 годов, подавленные гетманом Н. Потоцким. В эти времена Речь Посполита решительно стремилась обратить подконтрольную ей часть территорий в католичество и вела весьма агрессивную культурную аннексию в отношении запорожского казачества.

В центре этих нашумевших событий оказалось как знатное сословие, так и простые казаки, отдававшие жизнь, защищая культуру и самобытность своего края. Конфликт был весьма масштабным и охватывал большую часть социальных слоёв украинского населения.

Тарас Бульба в повести ярко изобразил образ консервативного защитника своей веры, дома и культуры, готового отдать жизнь во благо идее и малой Родины. Он свято чтил православные заповеди, соблюдая все каноны и предписания своей религии. Так, в моменте, когда настала пора выдвигаться в путь, он, следуя традициям православного быта, просит всех присесть на дорожку, ведь так заведено ещё с давних пор.

ДетиИ дети тоже должны пойти в отца: статные могучие красавцы, молодые казаки, наполненные силой и уверенностью, непреодолимой решительностью и напором. Но в одной из первых сцен произведения мы наглядно видим внутрисемейную стратификацию: пока Остап борется со своим отцом, выясняя с ним отношения, ведь тот очень колко иронизировал их внешний вид, Андрий обнимается со своей матерью. Бульба хвалит своего старшего сына- Остапа, и не одобряет поведения младшего: он говорит, что сабля- единственная мать казака и степь свободная одна лишь нежба.

В этой сценке читатель сразу видит братское разъединение, когда сталкиваются два разных мировоззрения и менталитета в одной семье. Здесь мы понимаем, что и в дальнейшем мировосприятию братьев суждено столкнуться на ментальном, внутреннем уровне, когда с виду дружные и крепкие семейные отношения разрушаются под давлением жизненных обстоятельств и нравственного выбора.

Так же мы можем наблюдать братский конфликт, когда уже прибыв в Сечь, оба сына Тараса видят, как казацкий коллектив заживо хоронит казака, по пьяни заколовшего своих друзей. Андрий выступает за идею гуманизма и римского права, которому их учили в семинарии, Остап же становится на сторону традиционалистов и парирует тем, что в их крае свои порядки. Эта сцена с ещё большей наглядностью демонстрирует нам , в чём же таится то зерно семейной трагедии, повлекшей за собой смерть всего рода, от детей до отца.

Мальчики с папойДалее в повести мы узнаём, что поляки напали на хутор Тараса и убили его жену, попутно разорив всех жителей. Все споры внутри Сечи сразу умолкают, и решение казачьего круга становится очевидным: казаки восстают против польского короля, посягнувшего на самостоятельность и независимость казацкого быта. Ведь прибывшие в Сечь с плохими вестями казаки рассказывают коллективу очень страшные истории о бесчинствах, что творят ляхи на казацкой земле. Всё войско мигом поднимается идти в бой, ведь затронуто самое святое для казака: право на независимость и родной край.

Казаки неудачно пытаются штурмовать польский город и начинают осаду, оградив его жителей от связи с окружающим миром. Спустя небольшой промежуток времени к Андрию ночью приходит служанка его возлюбленной- дочери польского гетмана и просит его дать для её госпожи немного хлеба, рассказывая о тайном ходе под городом. Здесь семейный конфликт достиг своего апогея и Андрий, прибыв к своей возлюбленной, заявляет ей, что она его Родина и край родной для человека- это то место, где ему хорошо и уютно.

Эта повесть иллюстрирует нам весь корень конфликтов и причину измены Родины. Остап был патриотом своего родного края и принял мученическую смерть, защищая его честь. Андрий же проявил малодушие и выбрал себе место под солнцем, среди дочери польского гетмана и столичной знати. Н.В. Гоголь показа читатель вечный конфликт на гражданском уровне: конфликт народной идентификации и верности своей культуре и родному краю. Для людей, подобных Андрию- это место, в котором им хорошо и их защитят, в случае с Остапом- это место, которое они сделают хорошим и которое будут защищать до последней капли крови, жертвуя жизнью.
4,6(49 оценок)
Ответ:
olaskripcenko87
olaskripcenko87
09.11.2021

Sog'liqni saqlash. Bunday sog'liq nima? Menimcha, sog'liqqa faqat insonning jismoniy holati sifatida qarash mumkin emas. Sog'lik - bu ruh, qalb va tana uyg'unligi. Ruh bu ichki, axloqiy kuchdir. Ruh insonning ichki, ruhiy dunyosi, uning ongidir. Havoriy Pavlus bu haqda yozganidek: "Tana - bu Muqaddas Ruh yashaydigan Xudoning ma'badi." Va nasroniy tanasini axloqiy va jismoniy poklikda saqlashga chaqirilgan. Xudoning Kalomi odamni Voiz 4:12 dagi ip bilan taqqoslaydi: "Va uch marta o'ralgan ip yaqinda uzilmaydi". Agar siz bir muncha vaqt fikr yuritishga sarflasangiz, beixtiyor shunday xulosaga kelasiz, aksincha, jismoniy sog'liq insonning ma'naviy tarkibiy qismining sog'lig'iga bog'liq. Ruhiy salomatlik - bu aqlning sog'lig'i. Bu nima degani? Menimcha, bu o'zi, oilasi, do'stlari va boshqa odamlar bilan hamjihatlikda yashash qobiliyati. Albatta, faqat ma'naviy jihatdan rivojlanib, xayrli ishlarni amalga oshiradigan va shu bilan jamiyatga foyda keltiradigan inson, sport intizomida yuqori yutuqlarga ega bo'lgan kishidan ko'ra ko'proq hurmatga loyiqdir, ammo shu bilan birga axloqiy fazilatlari past, faqat o'zini o'zi qondiradigan mavjudotdir. ibtidoiy ehtiyojlar.

Har birimiz bolalikdan sog'likni himoya qilish kerakligini bilamiz. Quvonch va baxt, sog'liq va uzoq umr ko'rish har birimiz uchun zarurdir. Sog'lom turmush tarzini olib borish bilan biz o'zimizni jismoniy va ma'naviy jihatdan mustahkamlaymiz.

Bolalar bilan sog'lom turmush tarzi haqida suhbatlashsak, ular bilan to'g'ri ovqatlanish, jismoniy mashqlar, gigiena, dam olish, kayfiyat, axloqiy harakatlar, o'qish, hayotni saqlab qolish, yomon odatlar va o'zimizga va atrofimizdagi dunyoga muhabbat haqida suhbatlashamiz.

Bizning sog'ligimiz ko'plab omillarga bog'liq. "Vyshenskiy darvozasidan avliyo Teofanning dono maslahati" da biz quyidagi satrlarni o'qiymiz:

"Sog'lik - bu Xudoning in'omi. (III, 471) ... Sog'lik - bu himoya qilish vazifasi (401-bet) ... Sog'lik otga o'xshaydi. Agar siz uni boshqarsangiz, haydash uchun hech narsa yo'q. Har kuni toza havoda va ko'p uyquda bo'lish uchun siz ozroq eb-ichishingiz mumkin…. Qattiq ishlang - muqaddas narsani qiling. Va ish xarobalar izini qoldirmaydi ... Sog'lik faqat oziq-ovqatga bog'liq emas, aksariyat odamlar xotirjamlikka bog'liq. Ruh va ehtiroslarning bezovtalanishi qonni buzadi va sog'likka sezilarli darajada zarar etkazadi "(402-yil)

Salomatlik nafaqat kasallikning yo'qligi, balki jismoniy, ruhiy va ijtimoiy farovonlik holatidir.

Eski Ahd inson hayotining asosiy tamoyillarini belgilab beradi: «Sog'lom va qudratli qashshoq odam tanasi kam bo'lgan boydan yaxshiroqdir; tananing salomatligi va farovonligi har qanday oltindan qimmatroq, kuchli tanasi esa behisob boylikdan yaxshiroqdir; tana sog'lig'idan yaxshiroq boylik yo'q va qalb quvonchidan yuqori quvonch yo'q; azobli hayotdan yoki doimiy kasallikdan yaxshiroq o'lim. " (Ser 30: 14-170)

Odamni yo'q qiladigan ko'plab gunohlar orasida pravoslav cherkovi ettita o'lik gunohni nomlaydi: ochlik, ichkilikbozlik, buzuqlik, ochko'zlik, g'azab, mag'rurlik, umidsizlik, ular sog'lom turmush tarziga mos kelmaydi. G'amgin, baxtsiz odamni sog'lom, shuningdek, to'yinganlik va ochko'zlik, yomon odatlar deb atash qiyin - bu sog'lom turmush tarzining belgisi.

Bolalarga ularning sog'lig'i ko'p jihatdan o'zlariga bog'liqligini qanday tushuntirish mumkin? Bu zamonaviy dunyodagi turli xil vasvasalar va yomon ekologiya bilan ularning ongiga qiyin va uzoq yo'l. "Sog'lom tanada sog'lom fikr" degan maqolni parafralar edim. Sog'lom aql va sog'lom tana bo'ladi.

4,7(37 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ