М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Xafe456
Xafe456
21.08.2021 02:14 •  Другие предметы

В теплицу привезли 30 ящиков рассады ранних помидоров и 20 ящиков рассады помидоров поздних сортов. Всего привезли 700 растений

👇
Ответ:
700 /(30+20) = 14
4,7(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
цветок82
цветок82
21.08.2021

ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;

«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;

«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;

4,5(87 оценок)
Ответ:
alamakarova
alamakarova
21.08.2021

Религия, как мировоззрение основано на вере в сверхъестественные силы. Религии, в отличие от более гибкого мифа, свойственны жесткий догматизм и хорошо разработанная система моральных заповедей. Религия распространяет и поддерживает образы правильного, нравственного поведения. Велико значение религии и в сплочении людей, однако здесь её роль двойственна: объединяя людей одной конфессии, она зачастую разделяет людей разных верований

Объяснение: Социальными корнями религии первоначально выступают чрезвычайно низкий уровень производительных сил и обусловленный им примитивный уровень сознания, невежество человека, его бес перед силами природы. В классовом обществе к социальным корням религии прибавляется и его бессилие перед теми общественными силами, которые его эксплуатируют, причем не просто прибавляются, но и выходят на первый план, становятся ядром этих социальных корней. И это вполне понятно, ибо стихийные природные бедствия (голод, болезни, неурожай, наводнения, землетрясения и т.д.) обнаруживают и проявляют человеческую бес не часто, а экономическая эксплуатация, политическое и гражданское бесправие, словом - бессилие человека перед стихией общественного развития сказываются каждодневно и ежечасно. Именно поэтому с переходом к классовому обществу религии языческие, основанные на поклонении силам природы (языкам пламени и т.п.), сменяются повсеместно религиями антро отражающими зависимость человека от человека и возникшую на этой основе социальную иерархию в обществе.

Кроме социальной, всякая религия имеет причину своего возникновения в познавательной деятельности человека. Этот компонент системы причин, обусловливающих религию, составляет ее гносеологические корни. Они заключены прежде всего в человека к абстрактному мышлению и возможности - на этой основе - к отлету мысли в сторону, возведению в абсолют какой-нибудь частицы изучаемого явления и (как следствие) фантастического его отображения. Ведь любое божество есть абстракция. К гносеологическим корням религии относится и человека к самосознанию. Для того, чтобы удвоить внешний мир, человек должен был сам раздвоиться, то есть осознать себя не только как физическое тело, но как существо, имеющее душу, внутренний духовный мир. Религиозное сознание невозможно без самосознания.

4,7(31 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ