Композитор |
Произведения |
М А. Балакирев |
«Король Лир», «1000 лет» («Русь»), «Тамара», |
романсы и песни. |
|
М. П. Мусоргский |
Оперы «Борис Годунов», «Хованщина» |
Ц. А.Кюи |
Оперы «Кавказский пленник», «Пир во время чумы», Капитанская дочка». |
А. П.Бородин |
Оперы Богатыри», «Млада», «Князь Игорь», |
«Царская невеста» |
|
Н. А. Римский-Корсаков |
Оперы «Садко». Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок», симфонии, |
П. И. Чайковский |
Многочисленные симфонии, романсы, балеты «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица», оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама» |
В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
Объяснение: