Тон стихотворению задает название, создающее образ тихого, легкого снега, укрывающего и лес, и дорогу. Главные художественные приемы в этом стихотворении — олицетворение и сравнение: «дремлет лес», «Словно белою косынкой / Подвязалася сосна. / Понагнулась, как старушка, / Оперлася на клюку...». Вся природа одухотворена: и старушка-сосна, и вороны, и дятел, и конь. Расшумевшиеся вороны, звон копыт, стук дятла только подчеркивают тишину. В этом стихотворении на первом плане сама природа, представляющаяся сказочно прекрасной: заколдованный лес, укрытый шалью снега (метафора), «сказка сна». Фольклорность проявляется не только в образах, но и в простонародных формах слов: подвязалася, понагну-лась, оперлася.
До нынешнего времени популярными среди туристов являются египетские пирамиды и храмы. Их величественность, красота, загадочность до сих пор восхищают людей. А поговорка «Все боятся времени, но время боится пирамид» объясняется тем, что за многие тысячелетия египетские пирамиды не разрушились под воздействием ни времени, ни сил природы.
Также современные люди до сих пользуются такими достижениями древних египтян как календарь, который, как и наш был разделен на 12 месяцев и имел 365 дней. У египтян появились зачатки математики и астрономии, т.е. они создали науку.
До нынешнего времени популярными среди туристов являются египетские пирамиды и храмы. Их величественность, красота, загадочность до сих пор восхищают людей. А поговорка «Все боятся времени, но время боится пирамид» объясняется тем, что за многие тысячелетия египетские пирамиды не разрушились под воздействием ни времени, ни сил природы.
Также современные люди до сих пользуются такими достижениями древних египтян как календарь, который, как и наш был разделен на 12 месяцев и имел 365 дней. У египтян появились зачатки математики и астрономии, т.е. они создали науку.