М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vika111192
vika111192
06.11.2021 01:29 •  Другие предметы

Описание образа Аленушки Картина Васнецова «Аленушка

👇
Ответ:
Almurt
Almurt
06.11.2021
Одинокая девочка, босоногая, в оборванном платьице, сидя на холодном камне, выплакивает свое сиротское горе. Густая лесная чаща скрыла ее от недоброго чужого взора. Весь облик Аленушки — воплощение печали и страдания. Природа словно вторит ее грустным причитаниям. Участливо склонились над ее головой ветви тоненьких осинок, в едином ритме со сгорбившейся фигуркой поникли листья камыша (рогоза. — О. Е.) и осоки, в сумрак погружены настороженные молодые ели, тревожной тайны полна тихая гладь омута, трепещут и падают в реку осенние листья, притихли птицы. Реально и конкретно состояние природы: художник особо подчеркивает в нем то, что совпадает с фольклорными поэтическими акцентами, — таинственную настороженность и одновременно мягкую лирическую задушевность. Органически связан с замыслом живописный строй картины. Васнецов избегает цветовых контрастов или больших, определенно очерченных цветовых плоскостей и пятен, хотя краски звучат и насыщенно, и интенсивно, особенно в изображении самой Аленушки, заметно выделяя ее на фоне пейзажа. Главным для художника является стремление объединить фигурку девочки с пейзажем, слить их в едином эмоциональном состоянии» 8.
Внимательно рассматривая картину, отметим несколько важных моментов. Искусствовед Лидия Иовлева пишет о девочке, тогда как на картине не девочка, а скорее девушка. Она без обычной для девушек одной косы (женщины заплетали две косы) и без традиционного для девушек головного убора — расшитой повязки или платка. Девушку с непокрытой головой и распущенными волосами презрительно назвали бы «распустехой» и относились бы к ней в селе без всякого уважения. Обитатели Абрамцева, где писал Васнецов «Аленушку», специально занимались изучением народных традиций; исключено также, что Васнецов, проживший свое детство в деревне, не знал об этом народном обычае.
Расплетали волосы только в знак горя или тогда, когда женщина собиралась заниматься ворожбой, колдовством.
4,8(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dgamal05
dgamal05
06.11.2021

Відповідь:Насправді найбільша проблема – не те, що діти не здатні запам’ятати щось, а те, що вони не розуміють матеріал, над яким працюють. Таке навчання перетворюється на механічне запам’ятовування”, – каже Анастасія Сидорук.

Коли вчитель усвідомлює, що ефективним навчанням є тоді, коли дитина розуміє матеріал, тоді починає застосовувати інші форми викладання.

Коли в дитини набирається багато прогалин у розумінні, то з часом вона не здатна слідувати за навчанням і її успішність падає. Під час карантину цей ризик поглиблюється.

Пояснення:я не знаю правильно ли это(

4,4(67 оценок)
Ответ:
lenahalezina
lenahalezina
06.11.2021

1.Древнерусская живопись, живопись христианской Руси играла в жизни общества очень важную и совсем иную роль, чем живопись современная, и этой ролью был определен ее характер. Главной задачей древнерусской живописи было воплощение в образы христианского вероучения. Поэтому в основе древнерусской живописи лежит великое христианское «слово». Основными темами оставались евангельские сюжеты и лики святых.

2.Целый век от Рублева до Дионисия, потому что за этот век искусство, действительно огромный путь, и Дионисий уже знаменует собой новую эпоху. Андрей Рублев – мастер известный. Всемирно известное его произведение – «Святая Троица». То есть этот образ единства, образ любви, гармонии – все это вложено Андреем Рублевым в эту икону. Когда ее открыли в 1904 году, все удивились, потому что краски этой иконы не сравнимы ни с чем. Это тончайший голубец, это легко положенное золото, глубокий багряный цвет, тончайший розовый с просвечивающим оттенком голубого и т.д. И сами силуэты, все в этой иконе действительно передает красоту Троицы, красоту этого собеседования и этой любви. Это, действительно, вершина древнерусского искусства. Этим начинается XV век, а заканчивается Дионисием. О Дионисии тоже пишут как о величайшем мастере, величайшем мастере композиции, гармонии. Если, например, взять две огромные его иконы святителей Московских: митрополитов Петра и Алексия, или самое, быть может, гармоничное его произведение – фрески Ферапонтова монастыря. Но это другой мастер. И тут удивительные краски, и тут силуэты, и тут гармония. Но это уже другая гармония. Во-первых, Дионисий – мирянин. Монах Рублев пишет свои иконы как молитву, созерцание. Неслучайно летописи называют его боговидцем. А Дионисий другой мастер, он художник по преимуществу.

3.Язык красок Дионисия удивительно разнообразен. Если краски Рублева отражают гармонию небесную, то у Дионисия уже множество оттенков, не подверженных строгому символизму. Например, у него встречаются розовые, малиновые, бирюзовые краски, то есть его палитра гораздо богаче, чем любого другого древнерусского художника. Он ищет какие-то неведомые раньше сочетания, то есть ему интересно найти художественные оттенки, не только символические. Он насыщает свои фрески огромным числом персонажей, которых мы раньше не встречали. У него такое количество ликов, сцен, которых раньше мы тоже не видели. То есть ему интересна художественная сторона. Нет, он иконописец и потому не забывает о стороне религиозной. Его искусство тоже все проникнуто молитвой, богословием и т.д. Но это, скорее, гимнография. Если у Феофана Грека это проповедь Божественных энергий, нетварного света, величия Бога. У Андрея Рублева это молитва, созерцание, углубление в тайну общения Святой Троицы. У Дионисия же это гимнография, музыка, симфония.

4,4(77 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ