Первые десятилетия XX века в Европе стали эпохой расцвета модернизма, а в большей степени экспрессионизма. Для художника в этом течении важно не столько точно отобразить действительность, сколько выразить свое эмоциональное состояние. Ярким примером такого творчества в живописи стала картина «Крик» норвежского художника Мунка.
Только картин с таким названием Мунк нарисовал не одну, а четыре: где-то используя в работе масло, где-то пастель автор применял разные технологии. Но цель у художника была одна – раскрыть тему одиночества, обреченности,
отчаяния, ненужности, отчуждения.
Уже в 1893 году, когда был написан первый вариант, Мунк словно чувствовал, какие страшные катаклизмы ждут мировое сообщество, какая кровавая заря расползется по всему миру, сколько невинных жизней будет загублено и насколько бесправным окажется человек перед бездушной машиной террора и всевластия.
Вопрос о смысле жизни волнует потому, что каждому человеку интересно, зачем он живёт на этой земле, что он должен делать и зачем он должен это делать. На этот вопрос нельзя дать чёткого, определённого ответа, так что каждый человек рано или поздно о нём задумывается
Вопросы морали, добра и зла, несовершенства человеческой природы и поиски возможных путей перерождения человека волновали русское общество всегда. Вопрос о смысле жизни - одна из традиционных проблем философии, художественной литературы, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения. Всеобщего универсального ответа не найдено до сих пор.
Вопрос о смысле жизни волнует потому, что каждому человеку интересно, зачем он живёт на этой земле, что он должен делать и зачем он должен это делать. На этот вопрос нельзя дать чёткого, определённого ответа, так что каждый человек рано или поздно о нём задумывается
Вопросы морали, добра и зла, несовершенства человеческой природы и поиски возможных путей перерождения человека волновали русское общество всегда. Вопрос о смысле жизни - одна из традиционных проблем философии, художественной литературы, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения. Всеобщего универсального ответа не найдено до сих пор.
Первые десятилетия XX века в Европе стали эпохой расцвета модернизма, а в большей степени экспрессионизма. Для художника в этом течении важно не столько точно отобразить действительность, сколько выразить свое эмоциональное состояние. Ярким примером такого творчества в живописи стала картина «Крик» норвежского художника Мунка.
Только картин с таким названием Мунк нарисовал не одну, а четыре: где-то используя в работе масло, где-то пастель автор применял разные технологии. Но цель у художника была одна – раскрыть тему одиночества, обреченности,
отчаяния, ненужности, отчуждения.
Уже в 1893 году, когда был написан первый вариант, Мунк словно чувствовал, какие страшные катаклизмы ждут мировое сообщество, какая кровавая заря расползется по всему миру, сколько невинных жизней будет загублено и насколько бесправным окажется человек перед бездушной машиной террора и всевластия.