М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

написать эссе на тему: Масштабный метод расчета плотности транспортного потока.​

👇
Ответ:
Igrilla19990
Igrilla19990
05.08.2020

Введение Выполнение курсовой работы по моделированию дорожного движения является важным этапом профессиональной подготовки студентов, обучающихся по специальности "Организация и безопасность движения". Курсовая работа является основой закрепления теоретических основ лекционных курсов "Организация дорожного движения" и "Моделирование дорожного движения". Курсовая работа развитию у студента навыков самостоятельной работы, необходимых в процессе выполнения дипломного проекта и дальнейшей профессиональной деятельности: при выполнении инженерных расчётов по специальности; для грамотного оформления технической документации; для использования нормативных документов и специальной литературы. Цель курсовой работы - закрепление теоретического материала, путём исследования характеристик транспортных потоков, статистической обработки результатов исследований и оценки уровня загрузки перекрёстка при построении основной диаграммы транспортного потока и проведения имитационного моделирования движения транспортного потока. Тема курсовой работы - применение методов статистической обработки экспериментальных данных о распределении интервалов между автомобилями в транспортном потоке на регулируемом перекрёстке по каждой полосе движения для выявления теоретической зависимости и построения имитационных моделей. Задачи: определение вида гистограммы распределения интервалов между автомобилями во времени, определение фактической, возможной и теоретической пропускной каждой полосы перекрёстка, построение графиков зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью, проверка соответствия полученных данных микромоделям транспортного потока Гриншильдса и Гринберга. транспортный поток интервал дорога Основной задачей данной курсовой работы является определение стохастического характера поступления автомобилей на перекрёсток, построение диаграмм транспортного потока и выявление и оценка резерва пропускной на примере реального перекрёстка, задаваемого студенту в зависимости от его варианта. Оценка условий работы перекрёстка проводится на основе метода имитационного моделирования движения транспортных потоков. После этого выявляют и анализируют проблемные для движения полосы и места возможных заторов на перекрёстке. Задание и исходные данные на проектирование Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), площадь и т.п. По заданию исследуем реальный перекресток, пересечения таких улиц как Мичурина и Лазо.

Объяснение:

4,4(81 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lololololo7
lololololo7
05.08.2020

Объяснение:

Н.А. Римский-Корсаков занимает особое место в русской музыкальной культуре. Творческий путь его был долог, и он всегда шёл в ногу со временем, всегда был лидером, фигурой яркой, неординарной. Его творческая деятельность была многогранной, и в каждой области он достиг больших высот. Творчество Римского-Корсакова завершило развитие русской музыкальной классики в XIX веке, эволюцию жанра оперы, симфонической и камерной вокальной музыки. Вместе с тем оно ознаменовало наступление нового её исторического этапа, приходящегося уже на начало XX столетия. Римский-Корсаков явился одним из носителей и творцов живой, непрерывно развивающейся традиции русского искусства.Своими произведениями и всей разносторонней музыкальной деятельностью Римский-Корсаков утверждал мировое значение отечественной музыкальной культуры.Музыкальный язык

Мелодика. Прочный фундамент стиля Римского-Корсакова – народная русская музыка. Он исследовал все пласты фольклора, его музыку можно назвать своеобразным «зеркалом» народно-национальных истоков русской школы. Важным источником был для него также инонациональный фольклор: западнославянский (польский, сербский), испанский и, в особенности, восточный, в интерпретации Римского-Корсакова – общеарабский, общекавказский. Другую интонационную природу имеют мелодии чисто инструментального характера, часто они гармонического происхождения (в основном – в поздний период творчества). С их композитор обрисовывает образы фантастики.

Гармония. С одной стороны, он опирается на комплекс ладо-гармонических средств, подчёркивающих русскую природу его мелодики (натурально-ладовые обороты, древние лады). С другой стороны, колористические устремления композитора и свойственное ему образно-ассоциативное мышление вызвали развитие звукоцветовой стороны его музыки: ощущение «цветового» спектра тональностей, свето-цветового значения аккордов и их последований, чистых или смешанных тембров. В немалой степени они предвосхищают «синтетические» поиски в музыке XX в. Характерны: гамма тон-полутон, увеличенные трезвучия, тритоны, цепочки нонаккордов, эллипсисы и т.д. В поздний период музыкальный язык композитора приобретает большую сложность, временами почти импрессионистскую утонченность и зыбкость. Образно говоря, диссонанс в нем «спорит» с консонансом за право первенства, но такое противоречие образует точно выверенное «динамическое равновесие».

Форма. Всегда строго организована. Был в этом отношении глинкианцем. В данной области отмечается большое влияние симметрии, характерны формы рондо, трёхчастная, рондо-соната, сюитная.

Драматургия. Музыкальное мышление Римского-Корсакова имеет в основном эпическую природу, хотя в корсаковском творчестве есть замечательные примеры драматизма, острой психологической конфликтности. Эпический метод воздействует на «жизнь» образов — они сохраняют свою эстетическую и музыкальную сущность, получая разностороннее освещение в цепи вариационных и вариантных изменений основного тематического материала. Эпическая природа музыки выражена и в развертывании целостного содержания как последования контрастных музыкальных эпизодов, она сказывается в расчлененности самого процесса развития музыкальной мысли, в заметной замедленности «повествования», как бы отвлекающегося от главной смысловой линии к побочным, сопутствующим.

Инструментовка. В этой области занимает исключительное место в кучкистской среде. Обладал замечательным даром музыкальной звукописи, мастерски владел выразительными средствами всех инструментов. Исследователи говорят о живописности оркестрового таланта композитора, импрессионистической красочности.

4,4(12 оценок)
Ответ:
rickieee
rickieee
05.08.2020

1. Шпагат. Существует несколько видов шпагатов: правый, левый, поперечный и вертикальный. Вертикальный - это уже более сложный элемент и здесь кроме растяжки ещё нужно уметь держать равновесие на одной ноге. Растяжка - имеет очень большое значение для будущей гимнастки. Поэтому элементу нужно уделять много внимания, особенно правильности его исполнения. Перед тем как делать элементы на растяжку или гибкость, нужно сперва "разогреть" ребёнка.

2. Складочка. Складочка - это когда ребёнок сидит на попе, ноги вместе впереди него, а животик полностью лежит на ножках, руки обхватили пяточки, коленки натянуты как "струночки".

3. Мостик. Правильный мост - когда пальчики рук максимально близко находятся от пяточек ног (желательно касание), ноги на ширине плеч (можно немного шире). Мост получается красивый, высокий.

4. Берёзка. Берёзка - положение лёжа на спине, ноги в потолок, попу придерживаем руками (руки в локтях согнуты, ноги вместе).

5. Ласточка. Ласточка - положение стоя на ногах, спинка ровная, руки в сторону, ноги вместе. Поднимаем одну ногу назад, желательно, чтобы при этом корпус оставался вертикальным, а ножка была поднята как можно выше (горизонтально полу и обе ноги вытянутые). Для малыша это довольно сложное упражнения, так как нужно научиться переносить цент тяжести своего тела на одну ногу и уметь держать равновесие.

6. Кувырок. Кувырок - это элемент, который юные гимнастки учат уже в первый год тренировок и которым потом пользуются на протяжении всей спортивной жизни. Положение стоя, одна нога выдвинута немного вперёд, руки тоже устремлены вперёд. Делаем шаг ножкой, касаемся руками пола, подгибаем голову к животику, как бы группируемся, перекатываемся на спинку, ноги скрещенные подгибаем под себя и поднимаемся на туже ногу, с которой и делали шаг.

4,6(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ