Совсем не плохо когда люди следят за своим внешним видом и стремяться быть красивее и красивее.Многие готовы отдать любые деньги и пожертвовать чем угодно что бы виглядить так как это требует мода.И забывают зачастую о том как прекрасна и естественна красота которой надила их сама природа.
Внешность и красота нужна им для влияния.Мы все на самом деле хотим влияния.Мы хотим значимость и место в обществе.Мы хотим что бы нас признавали.
А ведь красота души в наше время -это такая радость.И жаль что ценятся скорей внешние,а не внутринние качества человека.
Архитектура. Это слово по-латыни означает «строительное искусство». А оно подразумевает строительство высотных красивых сооружений, построенных по сложному проекту. Значение слова «искусство» всеобъемлюще, потому что у искусства много направлений: искусство слова, музыкальное искусство, военное искусство и др. А в области архитектуры широко применяется понятие «зодчество». Помимо этого такие виды искусства, как живопись, скульптура и прикладное искусство органично развиваются вместе с архитектурой. Эти виды искусства применяются для красочной отделки и украшения архитектурных сооружений.
В результате археологических раскопок средневековых городов Тараз, Кызылозен, Куйрыктобе, Баба-Ата и Костобе обнаружены остатки каменных фундаментов жилых домов, которые дают ясное представление о достаточно высоком уровне архитектуры и строительства в то время.
В Жамбылской области сохранился фундамент сооружения Акыр- тас, строившегося в VII-YIII веках и не законченного до конца. Памятник был возведен из прямоугольных каменных блоков. Его середина была задумана как ясли (выемка для корма скота), сложена из мелких камней и глины. Поэтому местные жители назвали памятник Акыртас (Каменная кормушка).
Как считает академик К. М. Байпаков, исследовавший этот памятник, он был сооружен в эпоху Карлукского каганата, примерно в 766-893 годы, и так и не был завершен. Площадь сооружения 180x205 м. Система строения состоит из четырех частей и множества помещений. Ширина внешнего ограждения 5 м, внутреннего - 3-3,5 м.
Объяснение:
Відповідь:
- верхняя передача двумя руками
прием мяча снизу двумя руками
прием мяча сверху двумя руками с последующим падением
прием мяча снизу одной рукой с последующим падением
2-в атаке
3- силовые
нацеленные
планирующие
4-Тройной блок
Наличие большого количества рук для отклонения удара — это тройное блокирование, самое эффективное в волейболе. Все три игрока прыгают и покрывают большую площадь, что значительно затрудняет задачу нападающему взять очко. При тройном блоке у соперника возникают большие трудности, ведь ему приходится в полёте за доли секунды подумать, как пробить этот сильный блок, чтобы набрать заветный бал. Тройное блокирование — отличное средство для защиты, правда здесь нужно хорошее взаимодействие блокирующих, а также их ловкость и скорость, ведь если будет атака первым темпом, стать тройкой для отражения атаки может не хватить времени.
Тройной блок
Наличие большого количества рук для отклонения удара — это тройное блокирование, самое эффективное в волейболе. Все три игрока прыгают и покрывают большую площадь, что значительно затрудняет задачу нападающему взять очко. При тройном блоке у соперника возникают большие трудности, ведь ему приходится в полёте за доли секунды подумать, как пробить этот сильный блок, чтобы набрать заветный бал. Тройное блокирование — отличное средство для защиты, правда здесь нужно хорошее взаимодействие блокирующих, а также их ловкость и скорость, ведь если будет атака первым темпом, стать тройкой для отражения атаки может не хватить времени.
5-Выбивание мяча из рук соперника осуществляется, как правило, после активного противодействия владению мячом за счет неглубоких выпадов к нападающему и возвращению обратно в и.п., сопровождающихся движением вытянутой вперед рукой. В удобный момент следует короткий удар по мячу сверху или снизу кистью с плотно прижатыми пальцами.
Пояснення: