ответ:Имеется одно этимологическое толкование происхождения слова человек:, «чело» — целый, а «век» — сила, т. е, людей, которые имели увечья, считали лишенными «силы».
Имеет на право существования и современная точка зрения, в которой слово «чело» аналогично слову плюс (или сложение), а» вече» аналог слова собрание. Получается: человек — суммирован воедино: душа, ум и тело. Это предположение похоже на правду, действительно человек умеет мыслить, говорить творить, управлять своим телом, что не может делать ни одно живое существо на земле.
Фридрих 1 Барбаросса представитель династии Гогенштауфенов.Один из самых выдающихся героев Средневековья. Германский завоеватель. Император Священной Римской империи. Дата рождения Фридриха Барбароссы неизвестна даже приблизительно. Своё прозвище Фридрих получил за цвет бороды. Германским королём Фридрих Барбаросса стал в 1125 году, только после этой даты у историков появилась возможность проследить его жизненный путь. Фридрих Барбаросса создал многочисленную для своего времени европейскую армию
Фридрих Барбаросса, равно как и другие воинственные монархи европейского Средневековья, требовал от немецких рыцарей совершенного владения всеми семью ры царскими искусствами. I а ковы ми являлись, верховая езда, плавание, стрельба из лука, кулачный бой, соколиная охота, игра в шахматы и сложение стихов
Авести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.[1][2][3]
В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].
Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].
Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.
ответ:Имеется одно этимологическое толкование происхождения слова человек:, «чело» — целый, а «век» — сила, т. е, людей, которые имели увечья, считали лишенными «силы».
Имеет на право существования и современная точка зрения, в которой слово «чело» аналогично слову плюс (или сложение), а» вече» аналог слова собрание. Получается: человек — суммирован воедино: душа, ум и тело. Это предположение похоже на правду, действительно человек умеет мыслить, говорить творить, управлять своим телом, что не может делать ни одно живое существо на земле.
Объяснение: