ответ:Пацан 30 етажный дом как пирамида
Объяснение:
Кароче пирамида в висоту як 30 поверховый дом
Відповідь:
Дмитрий Донской, сын князя Ивана 2 Красного, внук Ивана Калиты. Дмитрий получил престол в 9 лет. В это время ярлык на Великое княжение был в Суздальско-Нижегородском княжестве. Но воспитатель Дмитрия – митрополит Алексей ходатайствует о возвращении ярлыка в Москву. Хан согласился, так как Алексей в своё время вылечил его жену. Суздальский князь покорился Москве и даже отдал свою дочь за Дмитрия Донского.
Митрополит Алексей сыграл большую роль в жизни и княжении Донского. Это был человек умный, с сильным характером, имел большой авторитет и на Руси, и в Орде. С ним Дмитрий советовался при проведении политики объединения земель вокруг Москвы.
Донской отличался сильной волей, дальновидностью, личной отвагой и храбростью во время сражений.
Пояснення:
По Смоленской дороге — леса, леса, леса.
По Смоленской дороге — столбы, столбы, столбы.
Над Смоленской дорогою, как твои глаза, —
две вечерних звезды — голубых моих судьбы.
По Смоленской дороге — метель в лицо, в лицо,
все нас из дому гонят дела, дела, дела.
Может, будь понадежнее рук твоих кольцо —
покороче б, наверно, дорога мне легла.
По Смоленской дороге — леса, леса, леса.
По Смоленской дороге — столбы гудят, гудят.
На дорогу Смоленскую, как твои глаза,
две холодных звезды голубых глядят, глядят.
Песня «По смоленской дороге» написана Булатом Окуджавой в 1960 и посвящена Ж.Б. - молоденькой актрисе Жанне Болотовой, огромные голубые глаза которой не оставили поэта равнодушным.
Но она вечном – о трудной любви и ее роли в судьбе. О непонимании, разладе, отсутствии взаимности. О стремлении с дел и километров побороть чувство - и о невозможности сделать это. Тяготы дороги и метель в лицо не мешают ощущать присутствие любимого человека. Не его глаза сравниваются со звездами, наоборот, звезды – с любимыми, но холодными глазами.
Тема: дорожные размышления о любви и разлуке.
Идея: любовь вплетена в судьбу.
Композиция стихотворения подчинена ходу размышлений. В первой строфе вечерние звезды ассоциируются с глазами любимой, от их выражения зависит судьба лирического героя. Вторая строфа пронизана озареньем, что если бы его любили, судьба, может, была бы проще и легче. Но никто не удержал, не обнадежил. И третья строфа с болью констатирует холод.
Основным художественным приемом - указывающим на принадлежность к песенному жанру - является повтор. «Смоленская дорога» и ее приметы (столбы и леса по обочинам) повторяются неоднократно.
Эпитеты холодные и вечерние голубые звезды.
Сравнение: звезды, как глаза.
Метафоры: кольцо руки, и, наверное, дорога –судьба..
Рифмы в строфах перекрестные: 1-3; 2-4. Мужские: акцент на последний слог.
Ритмика своеобразная. В каждой строчке три анапестовые стопы, а затем две ямбовых. Но т.к. это песня, получается мелодично и выразительно.
Бардовская песня – особый жанр. Здесь достигается полное единство слов, мелодии и исполнения. Личность автора проявляется в полной мере. Но каждый, напевая эти строки, вкладывает в них что-то свое, частичку своей души, судьбы, характера. «По смоленской дороге» я часто напеваю одна и всегда готова подхватить.
Подробнее - на -
в
Объяснение:Египетская пирамида Хеопса в Гизе - древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света. Свое название она получила по имени ее создателя - фараона Хеопса (около 2551 - 2528 гг. до нашей эры) . Из-за своих огромных размеров ее иногда называют Большой пирамидой и помещают первой в списке чудес света. Если не считать Великой Китайской стены, то пирамида Хеопса - самое большое сооружение, когда-либо воздвигнутое человеком. Пирамида Хеопса в древности достигала 146 м, в настоящее время верхняя часть пирамиды разрушена и нынешняя ее высота составляет 138,75 м
На строительство пирамиды Хеопса ушло 2,3 миллиона каменных блоков средним весом 2,5 тонны каждый. Во времена Хеопса грани пирамиды были облицованы отполированными плитами из мелкозернистого песчаника, которые затем были использованы на строительство дворцов султанов и сооружение домов в Каире. Об объеме использованного при строительстве пирамиды материала можно судить по такому факту: согласно подсчетам английских ученых, на строительство всех христианских церквей в Англии ушло меньше материала, чем на одну пирамиду Хеопса.
В последнее время некоторые ученые высказывают сомнение в том, что Большая пирамида действительно была усыпальницей фараона Хеопса. В пользу такого предположения они выдвигают три аргумента:
Погребальная камера, вопреки обычаям того времени, не имеет никаких украшений.
Саркофаг, в котором должно было покоиться тело умершего фараона, лишь грубо отесан, т. е. окончательно не готов, а крышка саркофага вообще отсутствует.
И, наконец, два узких хода, по которым через небольшие отверстия в корпусе пирамиды в погребальную камеру проникает воздух снаружи.
Но мертвые в воздухе не нуждаются - вот еще один весомый аргумент в пользу того, что пирамида Хеопса не была местом погребения.
Вход в пирамиду Хеопса первоначально находился с северной стороны, на уровне 13-го ряда гранитных плит. Сейчас он закрыт. Проникнуть внутрь пирамиды можно по лазу, оставленному древними грабителями. Более 3500 лет внутренность Большой пирамиды не была потревожена никем: все входы в нее были тщательно замурованы, а саму гробницу, по представлениям египтян, охраняли духи, готовые умертвить каждого, кто попытается проникнуть в нее.