Народный мастер, это тот, который занимается народным искусством (гжель, хохлома)
Декоративно-прикладное искусство (ДПИ) это роспись бытовых предметов, так же отличающихся своей функциональностью. Они отражают картину мира человека.
художник-профессионал - художник, занимающий почётное место среди других художников, имеющий красиво и грамотно закомпоновать предметы.
Народные мастера часто используют цветочки, листики, точечки. То есть, современного художника-профессионала от народного мастера отличает умение, грамотность работы
Профессионал - это тот, кто зарабатывает своим мастерством деньги. Это его профессия. Он связан договорами, заказами и сроками. Профессионалом может быть и народный мастер, и академический художник и иллюстратор и фотограф и скульптор и кто угодно
1. ВЫВИХ КОНЕЧНОСТИ.
Вывих - это смещение костей в месте
сочленения, сопровождается резкой,
внезапной сильной болью, сустав полностью
или частично теряет подвижность, отекает,
нарушается его внешний вид.
Что делать: приложить к поврежденному
суставу холод и постараться зафиксировать
конечность (но не выпрямлять, если она
согнута). Чем меньше резких движений
совершит пострадавший, тем лучше. Можно
дать человеку обезболивающее и максимально
быстро доставьте в травмпункт.
2. РАСТЯЖЕНИЕ СВЯЗОК
Растяжение связок – самый
распространённый вид
травмы. Растяжение обычно возникает при
резких движениях в суставе, превышающих его
нормальную амплитуду.
Что делать: Для начала следует наложить тугую
повязку и зафиксировать сустав, чтобы не
Допустить большего повреждения. К
поврежденному участку приложить сухой
холод. Далее доставьте пострадавшего в
травмпункт для уточнения диагноза и
назначения лечения.
Наприкінці квітня 1926 року в Україну повернувся вже не молодий (йому було 55 років) поет, перекладач, театральний критик, драматург, публіцист, літературознавець і громадський діяч. Його ім’я — Микола Кіндратович Вороний — не було тоді, мабуть, відоме отим «широким пролетарським масам», чиїм ім’ям щомиті клялася «робітничо-селянська» влада. Проте вагу творчості цієї людини для української національної культури пречудово усвідомлювали такі авторитетні митці, як Максим Рильський, Павло Тичина, Олександр Білецький, Микола Зеров...
Вони чудово знали, що йдеться про близького друга й молодшого соратника Івана Франка («ідеалістом непоправним» назвав Іван Якович 30-річного Миколу у відомому вступі до поеми «Лісова ідилія»); про видатного поета, який усе своє творче життя прагнув долучити українську літературу до вершинних досягнень літератури європейської та світової, до сучасних набутків закордонної естетичної думки, — йому близький був духовний світ Шеллінга та Бодлера, Шопенгауера та Верлена, Спінози й Ніцше, а українські велетні Тарас Шевченко й Михайло Драгоманов назавжди, ще з юнацьких років, надихали Вороного на служіння рідному народові. Величезний вплив на формування світогляду нашого героя справило становлення молодого українського театру й такі корифеї, як Марко Кропивницький, Михайло Старицький, Панас Саксаганський, Микола Садовський. Вороний, який в молодості певний час сам перебував у складі мандрівних театральних груп, у перші два десятиліття ХХ сторіччя був загальновизнаним найкращим в Україні театрознавцем, започаткувавши в нас фахове вивчення цього виду мистецтва.