3. Под буквами A-и представлены этапы возникновения и развития жизни на Земле, которые обозначены буквами AiИ. Напиши буквы в правильном порядке так, чтобы получилось научное описание, A. Во время мезозоя развивалась флора и фауна, появились разнообразные виды организмов. В. Многие примитивные растения и животные вымерли в конце палеозоя. С. В кайнозойскую эру появились приматы, земная поверхность приобрела современные очертания D. В архее благоприятные условия зарождению и развитию жизни. Первые живые организмы были одноклеточными. E. 4,6 млрд лет назад сформировалась Замля, образовался Мировой OKON F. В нале протерозон в Мировом океане или водоросли и первые многотоале организмы если шо НУЖНО ПО ПОРЯДКУ)
Основу традиционного хозяйства чувашей, как и других народов Среднего Поволжья, составляло земледелие в сочетании с животноводством.
Пашенным земледелием в середине I тысячелетия н.э. первыми в Среднем Поволжье начали заниматься именьковские племена и племена городецкой культуры (древняя мордва).
Известно, что волжские булгары-чуваши перекочевали в места, где население уже владело пашенным земледелием. До этого приазовские болгары занимались таборным кочеванием, основу их хозяйства составляло скотоводство. Но и пашенное земледелие им было известно. Крестьяне Волжской Булгарии пахали простейшим бесподошвенным ралом, его вытеснило затем рало с полозом. Из последнего в XI-XII вв. было построено пахотное орудие нового типа – тяжелый плуг, переворачивающий верхний пласт дерна, корней, кустарников и взрыхляющий почву. Акапуç (агабусь) у чувашей, сабан у татар являются модификацией этого орудия. Деревянный плуг, акапуç, имел колесный передок, лемех, односторонний отвал. В него впрягали 3-4 лошади, а обслуживали 3 человека: один пахал, второй погонял лошадей, третий по ходу работы чистил отвал от налипающей земли, корней, дерна.
возможный ответ к заданию по литературному чтению
«Глаза страшатся, а руки делают» — эта пословица означает, что на первый взгляд огромный объем сложной и трудной работы на самом деле вполне выполним, надо просто набраться терпения и делать все потихоньку, понемногу, определенное количество заданий. И все незаметно для себя сделаешь.
«Собирай по ягодке — наберешь кузовок». Это пословица о том. что большое количество складывается и малого: сначала одну ягодку, потом вторую, потом третью и так ягодка к ягодке наберется целый кузовок. Любое дело сначала надо изучить, попытаться сделать что-нибудь самое простое, только потом постепенно усложняя задание досгичь мастерства.
Шергин, используя пословицы, хотел выразить любовь к народной кулыуре, ведь в пословицах заключена вековая мудрость нации, красота и точностъ языка, глубокий философский смысл, иными словами, вся красота национальной этики, эстетики, устной речи.
Основу традиционного хозяйства чувашей, как и других народов Среднего Поволжья, составляло земледелие в сочетании с животноводством.
Пашенным земледелием в середине I тысячелетия н.э. первыми в Среднем Поволжье начали заниматься именьковские племена и племена городецкой культуры (древняя мордва).
Известно, что волжские булгары-чуваши перекочевали в места, где население уже владело пашенным земледелием. До этого приазовские болгары занимались таборным кочеванием, основу их хозяйства составляло скотоводство. Но и пашенное земледелие им было известно. Крестьяне Волжской Булгарии пахали простейшим бесподошвенным ралом, его вытеснило затем рало с полозом. Из последнего в XI-XII вв. было построено пахотное орудие нового типа – тяжелый плуг, переворачивающий верхний пласт дерна, корней, кустарников и взрыхляющий почву. Акапуç (агабусь) у чувашей, сабан у татар являются модификацией этого орудия. Деревянный плуг, акапуç, имел колесный передок, лемех, односторонний отвал. В него впрягали 3-4 лошади, а обслуживали 3 человека: один пахал, второй погонял лошадей, третий по ходу работы чистил отвал от налипающей земли, корней, дерна.
Объяснение: