Человек слышать звук в пределах от 16 Гц до 20 кГц при передаче колебаний по воздуху, и до 220 кГц при передаче звука по костям черепа. Эти волны имеют важное биологическое значение, например, звуковые волны в диапазоне 100—4000 Гц соответствуют человеческому голосу. Звуки выше 20 000 Гц имеют малое практическое значение, так как быстро тормозятся; колебания ниже 60 Гц воспринимаются благодаря вибрационному чувству. Диапазон частот, которые слышать человек, называется слуховым или звуковым диапазоном; более высокие частоты называются ультразвуком, а более низкие — инфразвуком.
Органи́зм (позднелат. organismus от позднелат. organizo — «устраиваю», «сообщаю стройный вид», от др.-греч. ὄργανον — «орудие») — живое тело, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи, в том числе обменом веществ, самоподдерживанием своего строения и организации воспроизводить их при размножении, сохраняя наследственные признаки[1]. Термин организм введён Аристотелем. Он выявил, что любое живое существо характеризуется четкой и строгой организацией, в отличие от неживого[источник не указан 159 дней].
Может рассматриваться как отдельная особь, элемент, при этом входя в биологический вид и популяцию, являясь структурной единицей популяционно-видового уровня жизни[1].
В обобщённом смысле, как «типовая особь» биологической группы, которой присущи её основные свойства, организм — один из главных предметов изучения в биологии[1]. Для удобства рассмотрения все организмы распределяются по разным группам и категориям, что составляет биологическую систему их классификации. Самое общее их деление — на ядерные и безъядерные. По числу составляющих организм клеток их делят на внесистематические категории одноклеточных и многоклеточных. Особое место между ними занимают колонии одноклеточных.
Формирование целостного многоклеточного организма — процесс, состоящий из дифференцировки структур (клеток, тканей, органов) и функций и их интеграции как в онтогенезе, так и в филогенезе. Многие организмы организованы во внутривидовые сообщества (например, семья или рабочий коллектив у людей).
1. Согласно летописям, Владимир сначала попытался оформить разрозненные верования племён в единый языческий пантеон и таким образом консолидировать государство вокруг Киева: на одном из холмов города были установлены статуи славянских богов, среди которых выделялся Перун-громовержец, т.к. именно он был покровителем воинов. Провал этого мероприятия, вызванный нежеланием разных племён уступать первенство поклонения уже полюбившихся им богов другому, называется историками одной из причин принятия великим князем Христианства.
Наконец, ещё одной причиной принятия христианства было условие византийских императоров, у которых Владимир потребовал сестру себе в жёны — великий князь обязывался креститься сам и распространить христианство среди своих подданных, только в этом случае царевна Анна становилась его женой.
Таким образом можно перечислить следующие общепринятые причины принятия Христианства на Руси:
Владимиру требовалась объединяющая разные племена религия, старая вера, по его мнению, не могла выполнить эту задачу.
Из мусульманских, католических, иудейских и греческих религиозных посольств его впечатлило только последнее.
Христианство позволяло выстроить жесткую вертикаль власти, постулирующую «божественное» происхождение княжеской власти и необходимость подчинения ей, в то время как славянская вера подразумевала равное родство к богам у всех представителей народа.
Переход князя в новую веру и последующее Крещение Руси было обязательным условием заключения брака между Владимиром I Святославичем и царевной Анной.
2. Креще́ние Руси́ — термин, под которым в современной исторической науке подразумевается введение в Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Источники дают противоречивые указания на точное время принятия новой религии. Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году и считать началом официальной истории Русской Церкви (некоторые исследователи полагают, что «крещение» состоялось позже: в 990 или 991 году).
3.Для Руси принятие христианство положительно отразилось на многих сферах жизни:
1. Развитие русской культуры: общая грамотность населения, архитектура и иконопись;
2. Началось распространение нравственных ценностей: моногамность в семье, венчание в церкви и т.д.
3. Сближение со странами запада, в которых христианство было принято ранее
4. Укрепление единства народа и территории