Знаменитая фреска "Парижанка" датированная примерно XVI—XV веками до н. э
Парижанка», так её назвал А. Эванс сохранившийся фрагмент, где изображена женская фигура со средиземноморскими чертами лица и ярким макияжем.
Копна черных кудрявых волос придает «Парижанке» элегантность, а тонкая, почти акварельная живопись наделяет ее воздушностью и грацией.
…Осиная талия, сильно накрашенное личико, огромные глаза, прическа, на которую явно был потрачен не один час, прозрачные кружева на плечах, - обольстительное создание, чью элегантность и грациозность не подпортили даже тысячелетия, проведенные в земле.. . "Это же настоящая парижанка! " - воскликнул один из рабочих Эванса, увидев фреску с изображением молодой минойской дамы. Она и впрямь напомнила археологам изысканных француженок начала ХХ века, а имя "парижанка" закрепилось за ней до сих пор.
Основная мысль текста заключается в том, что людям не следует отправлять чужие, т.е. списанные письма, т.к. в них присутствуют, по мнению автора, чужие чувства, чужие мысли и слова, и даже знаки препинания. Также нельзя читать чужие письма без разрешения.
В тексте 3 части.
Раньше издавались книжки-письмовники. В них были образны писем на разные случаи жизни. Стыдно посылать списанные письма. Всё в них украдено: и чувства, и мысли, и слова, и даже запятые. А похуже воровства читать без разрешения чужие письма.
Примерный заголовок текста: «По шпаргалке».
Аквариум — это небольшой резервуар с пресной водой и предназначен для содер.жанкя рыб и мелких моллюсков, а также водяных растении. Обычно он сделан из пластмассы или стекла, чтобы можно было видеть все, что в нем происходит.
На дно аквариума обычно кладут немного чистого песка или гравия, высаживают водяные растения. Когда воду помещают в аквариум, ей нужно отстояться несколько дней и только потом можно выпускать в нее рыб.
Очень важно постоянно поддерживать нужные условия для жизни обитателей аквариума. Для этого чадо соблюдать определенный температурный режим воды и обязательно насыщать ее кислородом, необходимым для дыхания рыб.
Знаменитая фреска "Парижанка" датированная примерно XVI—XV веками до н. э
Парижанка», так её назвал А. Эванс сохранившийся фрагмент, где изображена женская фигура со средиземноморскими чертами лица и ярким макияжем.
Копна черных кудрявых волос придает «Парижанке» элегантность, а тонкая, почти акварельная живопись наделяет ее воздушностью и грацией.
…Осиная талия, сильно накрашенное личико, огромные глаза, прическа, на которую явно был потрачен не один час, прозрачные кружева на плечах, - обольстительное создание, чью элегантность и грациозность не подпортили даже тысячелетия, проведенные в земле.. . "Это же настоящая парижанка! " - воскликнул один из рабочих Эванса, увидев фреску с изображением молодой минойской дамы. Она и впрямь напомнила археологам изысканных француженок начала ХХ века, а имя "парижанка" закрепилось за ней до сих пор.