Объяснение: Да, необязательно принадлежать к какой-либо конфессии, ходить в церковь, чтобы быть христианином.
Из Церкви могут выгнать, из Земной Церкви , воинствующей, но из Небесной Церкви не выгоняют, она торжествующая!
Известно очень много верующих людей, которые не ходят в Церковь.
А те, кто физически-ограничены, таких много... А те, где живут за тысячу и больше километров от Церкви... А Мария Египетская, святая, коя всего 2 раза за жизнь Причастилась, а в Церкви была, если не запамятовала, всего раз... Все эти люди христиане...
Есть христиане вне Церкви, об этом тоже писала. Наверное, лучше быть таким, чем ходить в Церковь и быть жутким фарисеем!
Культура в 30-е гг. XX в. Развитие культуры, просвещение народа считались одними из главных приоритетов Советского государства. Осуществление культурной революции предполагало всеобщую грамотность населения. К преподаванию привлекались помимо профессиональных учителей студенты и школьники.
Огромное значение для духовного обогащения имело при- общение народа к сокровищам отечественной и мировой куль- туры. Увеличились тиражи произведений А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, Н. В. Гоголя, других выдающихся русских и зарубежных писателей и поэтов.
Одновременно усилился контроль со стороны органов власти за развитием культуры. Отдельными ее отраслями теперь руководили специальные комитеты. Большое значение придавалось утверждению идей марксизма в сознании людей. Среди деятелей культуры искали «классовых врагов», которые подвергались репрессиям. Боролись также с «религиозными предрассудками». Активную работу вел Союз воинствующих безбожников, атеистическая пропаганда шла через лекции, печать, радио, кино.
Одной из важнейших задач культурной революции было формирование новой интеллигенции, преданной идеям социализма.
В литературе и искусстве главным течением был объявлен социалистический реализм. Писатели и художники должны были «показывать жизнь в ее революционном развитии». Впрочем, отнесение тех или иных произведений к соцреализму диктовалось в основном лояльностью их авторов к власти. В 30-е гг. огромным успехом пользовались романы М. А. Шолохова «Тихий Дон», «Поднятая целина», А.Н.Толстого «Хождение по мукам», «Петр Первый» и др. Среди живописцев и скульпторов выделялись А. А. Дейнека, М. В. Нестеров, П. Д. Корин, М. Б. Греков, Ю. И. Пименов, В. И. Мухина и др. Очень популярной была музыка С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича, А. И. Хачатуряна, Т. Н. Хренникова, Д. Б. Кабалевского, И.О.Дунаевского и др.
В СССР в 30-е гг. бурно развивался кинематограф, которым по существу руководил сам И. В. Сталин. В 1931 г. вышел первый советский звуковой фильм «Путевка в жизнь» (реж. Н.В. Экк). Этот фильм, рассказывающий о перевоспитании беспризорников, был признан лучшим фильмом по опросу зрителей на Венецианском международном кинофестивале 1932 г. Многое из созданного в то время до сих пор сохраняет свою популярность, например: фильмы Г. А. Александрова «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», И. А.Пырьева «Трактористы», «Свинарка и пастух», С. А.Герасимова «Семеро смелых», С.М.Эйзенштейна «Александр Невский», братьев Васильевых «Чапаев» и др. Немало высокохудожественных лент было посвящено революционной эпохе: «Ленин в Октябре» и «Ленин в 1918 году» (реж. М. И. Ромм), «Мы из Кронштадта» (реж. Е. Л. Дзиган), трилогия о Максиме (реж. Г. М. Козинцев и Л. 3. Трауберг) и др. Новым явлением стало детское кино («Золотой ключик», «Тимур и его команда», «Дети капитана Гранта» и др.).
В сфере образования особое внимание уделялось подготовке технической интеллигенции, специалистов в области на- родного хозяйства. Увеличилось число вузов и академий.
В 1934 г. было принято постановление о преподавании истории в школах. В университетах восстанавливались исторические факультеты, подготавливались новые учебники по истории, в которых исторический процесс интерпретировался с классовых позиций.
Много делалось для развития школьной системы образования. С 1930 —1931 гг. было введено обязательное начальное (4 года) обучение. Были увеличены расходы на строительство, ремонт и оборудование школ, улучшено материальное положение учителей, дети обеспечивались учебниками, письменными принадлежностями. К 1939 г. грамотных в СССР было 81,2 % населения старше 9 лет (90,8 % мужчин и 72,6 % женщин).
ответ: да
Объяснение: Да, необязательно принадлежать к какой-либо конфессии, ходить в церковь, чтобы быть христианином.
Из Церкви могут выгнать, из Земной Церкви , воинствующей, но из Небесной Церкви не выгоняют, она торжествующая!
Известно очень много верующих людей, которые не ходят в Церковь.
А те, кто физически-ограничены, таких много... А те, где живут за тысячу и больше километров от Церкви... А Мария Египетская, святая, коя всего 2 раза за жизнь Причастилась, а в Церкви была, если не запамятовала, всего раз... Все эти люди христиане...
Есть христиане вне Церкви, об этом тоже писала. Наверное, лучше быть таким, чем ходить в Церковь и быть жутким фарисеем!