По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Объяснение:
Окружающий нас мир материальный. Все, что окружает человека, называется материей. Она не появляется из неоткуда и не исчезает сама по себе. Так же материя влияет на органы чувств человека (в прямом или переносном смысле), вызывает ощущения (цвет, звук, вкус, размер, форму, запах, свет).
Вещество — это один из видов материи. Стакан делается из стекла, гвоздь — из железа, ложка — из алюминия, проволока — из меди. Вода, стекло, железо, медь, алюминий — являются примерами вещества. А то, что изготовлено из разного вида веществ, например, стакан, гвоздь, ложка, проволока называются телами.
Различные тела могут быть сделаны из одного вещества (например, ложка, вилка, кружка — из алюминия) и, наоборот, похожие тела могут быть сделаны из различных веществ (например, стаканы, сделанные из стекла и металла).
Появляющиеся на крышах сосульки, в зимние дни, капли воды, туман — это все тела, состоящие из одного вещества — воды. Но сосулька твердое вещество, капля — жидкость, а туман — вещество в газообразном состоянии.
В нормальных условиях тяжело сжимать или вытягивать твердые вещества, они сохраняют свой объем. Для того, чтобы изменить форму твердых веществ, например, чтобы согнуть или сломать требуется приложить много усилий.
А Твердые вещества обладают сохранять форму и объем.
ответ: Б) "Ромео и Джульетта"
Объяснение: О музыке Прокофьева (также и Шостаковича) у меня очень давно сложилось мнение, что она опередила свое время. По сути, так оно и было. Когда я слушаю произведения Сергея Сергеевича, абсолютное ощущение, что это неоклассика 21 века. Она не похожа на любую другую мелодичную, танцевальную (или как сейчас любят говорить "дансетную") балетную музыку.
Неудивительно, что современники Прокофьева просто не знали, с какой стороны подступиться к "Ромео и Джульетте" (поэтому там пол спектакля все ходят, а не танцуют). С другой стороны, "Золушку" Сергей Сергеевич построил по канонам классической балетной музыки, и называл ее очень танцевальной ("Золушку" он писал после раскритикованного "Р. и Дж."). Тем не менее, и тут у хореографов возникали сложности с постановкой.
И именно поэтому, я совершенно не люблю драмбалет на музыку Прокофьева. Для меня то, что происходит на сцене совсем не сочетается с этой уникальной музыкой. Большинство акцентов пропускается, у балетного спектакля будто не хватает объема.