Кто из представителей династии Бабуридов занял престол в 1556 году, провел ряд реформ, направленных на укрепление центрального государственного аппарата, получил прозвище «Великий» A) Акбаршах B)Хумаюн C)Аурангзеб D)Бахабуршах
2.Когда в Индии установилась власть династии Бабуридов?
A)1526 г. B)1757 г .C)1515 г. D)1556 г.
3.Какая европейская держава с конца XVIII века начала проводить колонизацию Индии?
A)Франция B)Германия C)Португалия
D) Aнглия
4.Какое государство с конца XVI – начала XVII века образовалось на приграничных территориях Китая и стало опасным внешним врагом страны? A)Сибирское ханство B)Белая Орда
C)Маньчжурия D)Корея
5.Какую политику стали проводить японские сегуны , чтобы защитить Японию от внешних рынков и колонизации европейцами с XVII века ?
A)Самоизоляция B)«открытых дверей»C)Промышленной модернизации
D)Политику поддержки маньчжурских цинов
6.B 1540 Шерхан Сур предводитель афганских племен, расположившихся в Бихаре и Бенгалии заняли индийский престол. Кто из Бабуридов в 1559 году разгромил представителей династии Сур?
A)Шах Джахан B)Аурангзеб C)Акбаршах
D)Хумаюн
7. Начало империи Великих Моголов было положено вторжением Бабура в Индию в
A) 1526 г. B) 1556 г. C) 1605 г. D) 1530 г.
8. Правление первого правителя империи Моголов — Бабура относится к
A 1556-1600 гг. B) 1600-1690 гг. C) 1526-1530 гг D) 1757-1763 гг.
9. К причинам упадка династии Мин в Китае не относится
A) многочисленность чиновников B) введение новых налогов C) усиление племени маньчжуров D) дефицит государственной казны
10. Закрытие Китая началось с
A) 1739 г. B) 1757 г. C) 1644 г. D) 1600 г.
11. Правление династии Цин в Китае относится к
A) 1526-1530 гг. B) 1644-1911 гг. C) 1739-1757 гг. D) 1537-1757 гг.
12.Назовите государственную религию и учение, регулирующее отношения в обществе в Японии
А) Синтоизм;B) Христианство;
C) Буддизм; D) Конфуцианство.
13.Найдите правильное утверждение
А) для стран западной цивилизации характерно господство традиционного общества.
B) форму развития восточных стран называют «традиционной цивилизацией»
C) строительство мостов ,дорог ,портов и каналов на Востоке опережало страны Запада
D) страны востока начиная с XVII века проводили политику «открытых дверей»
14.В какой из стран Востока распространена кастовая система?
A) Китай B) Индия C) Монголия
D) Япония
15.Знаменитый мавзолей Тадж-Махал является шедевром архитектуры:
A) Китая B) Османской империи
C) Империи Бабуридов D) Японии
16.Как звали первого правителя Маньчжурской династии Цин?
A) Ли Чан B) Пу И C) Абахай D) Цзяофань
17. Главная причина «закрытия» Китая
A) стремление утаить от европейцев технические достижения
B) активизация деятельности мусульманских проповедников
C) стремление сохранить традиционные устои общества
D) обособленное географическое положение страны
18. Право верховной собственности на землю в государствах Востока принадлежало…
A) крестьянским общинам B) государству
C) чиновникам D) аристократии
19. «Закрытие» Китая — это:
A) политика изоляции Китая путем закрытия портов для внешней торговли и ограничения допуска иностранцев на территорию страны
B) отказ китайских властей от использования технических достижений Запада
C) политика западных держав, состоявшая в разделении Китая
на зоны, закрытые для торговли всех стран, кроме страны,
чьей сферой влияния являлась данная зона
D) политика Англии, состоявшая в закрытии Китая для торгов
ли со всеми странами, кроме нее
20. Исключите неправильный ответ: в новое время в странах Азии существовали цивилизации :
A) Китайско-конфуцианская цивилизация
B) Османская цивилизация.
C) Исламская цивилизация
D) Японская цивилизация
17.Укажите два признака, характеризующих традиционное общество.
1.преобладание промышленности над сельским хозяйством 2) господство государственной собственности на землю-3) отсутствие контроля государства над обществом 4) осуществление принципа разделения властей 5)разделение общества на замкнутые группы
19.Самураи — это:
A) Японская придворная аристократия
B) военное сословие в Японии
C) японская земельная знать
D) чиновничье сословие в Японии
ПОСТАВЛЮ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, И
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств