М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Тема: Религия в первобытном обществе Различные верования, обряды и культы, зародившиеся за много тысяч лет до нашей эры, сегодня рассматриваются учеными как первичные верования, первобытные формы религии. Религиозные представления первобытной эпохи основывались на первичном религиозном сознании древнего человека, которое было нацелено на преодоление страха перед необъяснимыми явлениями природы, перед небытием.
Первобытные верования были разнообразны и переплетались в самых причудливых комбинациях. В то же время их основные формы являлись, судя по археологическим источникам, повсеместно распространенными и универсальными.
Подавляющему большинству первобытных религиозных представлений были присущи следующие особенности:
1. Отсутствие представлений о Боге как силе, находящейся над миром и управляющей природой и людьми.
Вместо этого древние люди поклонялись конкретным материальным предметам, природным явлениям, животным и растениям, которые наделялись первобытным человеком сверхъестественными качествами.
2. Смешение жизни и культа.
У древних людей реальная жизнь незаметно и естественно переходила в то или иное ритуальное, культовое действие и наоборот. Перед охотой, например, устраивали обрядовые танцы и пляски, а затем отправлялись на промысел. Реальная жизнь была переплетена с жизнью ритуальной, обрядовой, виделась как ее продолжение.
3. Родоплеменной, а не мировой характер религиозных культов.
Каждое первобытное племя имело собственные религиозные культы: одни поклонялись медведю, другие верили в чудодейственную силу умерших предков, третьи считали священным какое-либо растение и т.д.

Вопросы:
1. На чем основывались религиозные представления первобытной эпохи?
2. Как можно подтвердить то, что основные формы первобытных верований являлись повсеместно распространенными?
3. Приведите пример, иллюстрирующий смешение жизни и культа у древних людей.

👇
Ответ:
0katushka0
0katushka0
02.11.2020

ответ:Простейшие формы религиозных верований существовали уже 40 тыс. лет назад. Именно к этому времени относится появление человека современного типа (homo sapiens), который значительно отличался от своих предполагаемых предшественников физическим строением, физиологическими и психологическими характеристиками. Но самое главное его отличие состояло в том, что он был человеком разумным к абстрактному мышлению.

О существовании религиозных верований в этот отдаленный период человеческой истории свидетельствует практика захоронения первобытных людей. Археологами установлено, что их хоронили в специально приготовленных местах. При этом предварительно осуществляли определенные обряды подготовки умерших к загробной жизни. Их тела покрывали слоем охры, рядом с ними помешали оружие, предметы домашнего обихода, украшения и т. п. Очевидно, в то время уже складывались религиозно-магические представления о том, что умерший продолжает жить, что наряду с реальным миром существует иной мир, где обитают умершие

Объяснение:

4,6(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
098473
098473
02.11.2020

ответ:

бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.

объяснение:

признаки бешенства:

1. продромальный период

у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.

2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)

может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное.   у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому   у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.

3. паралич («немая фаза»)

    наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается   генерализованный паралич, кома и смерть.

4,4(98 оценок)
Ответ:

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

4,5(90 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ