Объяснение:
Bir gün otobüsle ders gidiyordum .Otobüste bir yerde oturdum .Yanımda bir kız vardı.Ne zaman ben onu gördüm gözlerime inanmıyordum .Bu ki Ayşe benim en yakın arkadaşım vardı.Ama biz 10 yıl olmuş ki birbirimizi görmedik .
Ayşe bizim komşumuz varmış.Biz çocukken zaman birbirimizi tanıyorduk .Ama biz ne zaman ikinci sınıfta okuyorduk ,Ayşenin ailesi buradan diğer şehire gitmişler .Diğer ben onu hiç görmedim .
Ben çok mutlu oldum ,ama nasıl Ayşe ile konuşmayı bilmiyordum .Bu zamanda Ayşe de bana baktı ve tanıdı.ikimizi de öyle konuşmayı başladık.Ben de Ayşeye her şeyi hayatımdan anlattım.Ayşe de söyledi ki o Tıp Üniversitesinde okuyor aynı zamanda .Anlattı ki şimdi yurtdışında yaşıyorum,bu nedenle burada kalıyorum.
Ben de numaramı ona verdim ve söyledim mutlaka bize gel .Hatta dedim ki ne zaman yardım gerekirse bana söyle .O da kabul etti.Otobüs durakta durdu.Ayşe de otobüsten indi
Во Франции к моменту возникновения готического стиля скульптуры ваялись из каменных блоков, оставаясь в то же время их частью; отдельно, самостоятельно «стоящих» статуй не создавалось. Лишь к началу XIII столетия начинается достаточно медленное развитие пластического мастерства в направлении ваяния отдельных фигур с пропорционально переданными членами. Тело не скрыто в обязательном порядке под одеждами, покровы подчёркивают его формы. Мастера экспериментируют в целях придания своим произведениям больше жизни и подвижности. Так, глубокие или скомканные складки на платье у статуй подчёркивают порывистость движения, резкость при повороте.
Испанская готическая скульптура ориентировалась на французскую и имела с ней много общих черт. В отличие от неё в Италии сложилась самостоятельная готическая школа пластики. Здесь скульптура больше не связана в обязательном порядке с архитектурными решениями, она служит более созданию декора в помещениях и открытых пространствах (городские площади, парки). Итальянская школа всё менее связана с византийским искусством, и всё более ищет для себя образцы в античности.
В Германии к началу XIII столетия работают преимущественно скульпторы и зодчие обучение у французских мастеров. Здесь предпочитают установку статуй во внутренних помещениях зданий. Одним из ярчайших представителей раннегерманской готической пластики является т. н. Бамбергский мастер, скульптурные фигуры которого имеют крепкие тела и менее выразительные лики. В то же время в Германии существовали и иные течения в готическом зодчестве — например, у скульптур, украшающих Страсбургский собор взгляд привлекают в первую очередь мастерски выполненные головы статуй, тела же их менее искусны. Пик развития готической скульптуры в Германии приходится на начало XIV столетия. Связано это было кроме прочего с распространением в этой стране мистических учений Хильдегард фон Бинген и Генриха Сузо, а также с последствиями страшной эпидемии чумы, поразившей Европу в середине XIV века. Наиболее популярными темами в готической скульптуре того времени было изображение измученного страданиями, израненного Распятого. На севере Германии уже на исходе готического периода распространяется тип скульптурного изображения «прекрасной Мадонны». Он представляет Деву Марию с младенцем на руках, при этом особое внимание уделяется отделке её богатого платья. Сама Мария представлена в виде чувственной, юной и прекрасной девушки.
https://ru-static.z-dn.net/files/ddc/df5da573a6b29c5648b9c69610aab1f4.jpg