1Робот это автомат, своими действиями производящий впечатление человеческой работы.
2робот состоит из железа
Необходимость разработки и принятия данного законопроекта определяется статьями 189 и 330 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 26 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации".
В соответствии с требованиями статьи 330 Трудового кодекса Российской Федерации дисциплина работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулируется положением (уставом) о дисциплине, устанавливаемым федеральным законом.
Соблюдение дисциплины труда работников железнодорожного транспорта имеет важное значение в силу того, что ее нарушение может повлечь за собой крайне тяжелые транспортные происшествия (аварии, катастрофы, гибель людей). Поэтому к работникам, непосредственно связанным с движением железнодорожного подвижного состава, предъявляются более высокие требования и для них должны быть установлены более жесткие дисциплинарные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, включая дополнительные основания для увольнения за грубое нарушение требований по обеспечению безопасности движения железнодорожного подвижного состава, если это нарушение повлекло за собой транспортные происшествия либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий.
Настоящий законопроект подготовлен с целью создания условий в области регулирования дисциплины труда указанных работников.
Законопроект устанавливает особенности правового регулирования дисциплины труда этих работников, в частности, предусматриваются обязательные правила их поведения, трудовые обязанности, особые условия соблюдения трудовой дисциплины и меры дисциплинарного воздействия в случае нарушения таких условий, а также основания применения и виды поощрений.
Принятие законопроекта в области регулирования дисциплины труда работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением железнодорожного подвижного состава, позволит повысить уровень безопасности движения поездов и эксплуатации транспортных и иных технических средств на железнодорожном транспорте.
Реализация данного законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
С принятием законопроекта Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 621, подлежит признанию утратившим силу.
Объяснение:
Вот думаю что
Интересные факты
История фильма началась за несколько лет до экранизации. Сценарист Марк Розовский, режиссёр Сандро Товстоногов, поэт Юрий Ряшенцев и композитор Максим Дунаевский поставили музыкальный спектакль по романам Александра Дюма на сцене московского ТЮЗа. Спектакль продержался четыре года, после чего был снят с репертуара, но авторы получили предложение экранизировать его на телевидении. Спектакль было решено превратить в музыкальный фильм с хитовыми песнями.
Режиссёром стал Георгий Юнгвальд-Хилькевич, который, во-первых, был горячим поклонником романов Дюма и, во-вторых, уже не раз снимал музыкальные фильмы. Он сразу назначил на роль Людовика XIII Олега Табакова, на роль Анны Австрийской — Алису Фрейндлих. Кастинг на другие роли шёл долго и трудно. Изначально актёрский состав планировался так:
Д’Артаньян — Александр Абдулов
Атос — Василий Ливанов
Рошфор — Михаил Боярский
Миледи — Елена Соловей
Констанция — Евгения Симонова
Бэкингем — Игорь Костолевский
Но сверху режиссёру «спустили» Ирину Алфёрову, и из-за снятия с роли Констанции Евгении Симоновой ушёл Игорь Костолевский. Василий Ливанов параллельно был утверждён на роль Шерлока Холмса и выбрал сыщика. Елена Соловей отказалась сниматься из-за беременности, Абдулов был безнадежен в музыкальных номерах, а Боярский в гриме Рошфора был похож именно на того Д’Артаньяна, который и был нужен… Правда, режиссёр сначала предлагал ему роль Атоса или Арамиса, но потом прислушался к мнению Максима Дунаевского. Арамиса, кстати, «подобрал» Михаил Боярский — посоветовал Юнгвальд-Хилькевичу посмотреть фильм «Государственная граница», где снимается утончённый молодой актёр Игор Старыгин… Александр Абдулов, кстати, в фильме всё-таки снялся — мелькнул в роли одного из гвардейцев кардинала.
Розовский переписал три акта под три серии, а Ряшенцев и Дунаевский написали для фильма несколько новых песен. Кстати, именно Дунаевский «утвердил» в фильм Михаила Боярского, убедив режиссёра, что хорошо поющий актёр необходим в главной роли, а не в роли Рошфора. Кроме Михаила Боярского в фильме сам почти никто не пел, за исключением Ришелье — Александра Трофимова и королевы Анны с Бэкингемом — Алисы Фрейндлих и Алексея Кузнецова.
Актеры
Михаил Боярский
д'Артаньян — главная роль
Вениамин Смехов
Атос — главная роль
вокал - Вячеслав Назаров
Валентин Смирнитский
Портос — главная роль
Игорь Старыгин
Арамис — главная роль
озвучание - Игорь Ясулович, вокал - Владимир Чуйкин
Олег Табаков
Людовик XIII
Алиса Фрейндлих
Анна Австрийская
Александр Трофимов
кардинал Ришелье
озвучил Михаил Козаков
Маргарита Терехова
Миледи
Лев Дуров
де Тревиль
(вокал - Александр Левшин)
Ирина Алфёрова
Констанция Бонасье
озвучила - Анастасия Вертинская
вокал - Елена Дриацкая
Леонид Каневский
Бонасье
других можно найти в источниках.
Режиссер
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Съемки фильма "Д'Артаньян и три мушкетера" проходили с 1 апреля по 9 августа 1978 года. Большая часть натурных эпизодов была снята во Львове и Одессе, а также в Каменец-Подольске, где были поставлены сцены осады крепости Ла-Рошель.
робот это то что сделал человек из железа металла