бумага напильники другие инструменты
Объяснение:
Главные герои: молодой человек, девочка, мать девочки и пожарные
Это произведение о героическом поступке молодого парня.
Милиция и пожарные, да и все неравнодушные люди были заняты поисками молодого мужчины. Они нигде не могли его найти. А искали они мужчину, по причине его подвига.
Однажды в одном доме в Москве случился пожар. В задымленной квартире, на верхнем этаже, на балконе стояла и плакала маленькая девочка. В то время, на трамвае ехал молодой человек. Он увидел эту ситуацию, выскочил из трамвая, и не раздумывая ребенка. Герой залез по водосточной трубе наверх, и снял девочку с горящего балкона и спустился через другую квартиру.
Уже подоспели пожарные и карабкались по лестницам в эту квартиру. Внизу стояла мать и умоляла ее дочь. Когда пожарные сообщили ей, что там никого не обнаружили, она чуть с ума не сошла от горя. Вскоре появился тот самый парень с трамвая и отдал матери ее невредимую дочь. Позже он незаметно растворился в толпе и спокойно уехал на трамвае.
Вывод. Это произведение пример настоящего человека. Мужчина бросился на и не требовал благодарности за свой поступок. Он захотел остаться неизвестным. Добрые дела нужно делать просто так. Мужественность и героизм присущи каждому человеку, нужно только правильно ими воспользоваться.
Иудаизм придает большое значение браку, так высоко брак оценивается по двум причинам. Первая заключается в том, что брак обеспечивает эмоциональную и духовную полноценность человека через поддержку и товарищество супруга. Письменная Тора заповедует, что «нехорошо быть человеку одному» и он должен прилепиться к жене своей, чтобы стать одной плотью. Устная Тора гласит: «Человек, у которого нет жены обречен на существование без радости, без блаженства, без ощущения истинной ценности жизни, без Торы, без защиты и без мира»1 Вторая причина высокого значения, придаваемого браку иудаизмом, заключается в ощущении человеком физической полноты жизни. В иудаизме отсутствует предположение, что безбрачие ведет к особой святости. Наоборот, брак видится как идеал, а сексуальные отношения как наиболее сокровенный и радостный углубить общение между людьми. Когда ортодоксальный иудаизм говорит о сексуальных отношениях, он имеет в виду брак. Слово “брак” на иврите звучит как “кидушин” (“посвящение”), выражая тем самым его особую священность. Брак — это не один из видов священных отношений, это — те самые священные отношения. Во о приемлемости гомосексуальных взаимоотношений не поднимается, так как они осуждены в Торе, например, в книге Левит. Реформистские иудеи, однако, ведут упорную борьбу с этими во так же, как и все основные христианские вероисповедания. В то время как Римская католическая церковь настроена категорически против гомосексуализма, известно, что в других основных церквах ведутся активные дебаты по этому поводу. Может ли не скрывающий своей сексуальной ориентации гомосексуалист проводить службы в церкви, может ли он или она быть рукоположены в сан, могут ли устойчивые взаимоотношения между гомосексуалистами-христианами быть признаны на церковной церемонии? Аналогичные во обсуждаются в реформистской иудейской общине в США, а недавно их стали поднимать в Великобритании. И реформисты, и ортодоксы сходятся, однако, в своем осуждении неверности, неразборчивости в половых контактах и сексуальной эксплуатации. Они также соглашаются друг с другом в том, что в браке одна женщина предназначается для одного мужчины в верности, преданности и взаимном уважении. Полигамия фактически не была запрещена до 1000 г., однако свидетельства показывают, что многими веками раньше нормой еврейской жизни была моногамия
это 2 во сори другие незнаю
Для зачистки используют металлические щетки, наждачную бумагу, напильник, любые абразивные инструменты. Даже незначительные включения в ванне расплава приводят к браку. Для снятия оксидов, обезжиривания цветных металлов применяют химические вещества: всевозможные растворители, спирт, кислоту.
Объяснение: