М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
flanchase
flanchase
02.12.2020 21:15 •  Другие предметы

. Запишите в тетради основные понятия. ответьте на вопросы 1,2,3 на стр 47.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
kzizh
kzizh
02.12.2020

ответ:Согласно стилю изложения своих философских мыслей и основных темах, которые в своих произведениях рассматривал Николай Александрович Бердяев (1874 – 1948 годы), его философию можно отнести к новой, неклассической форме разновидности экзистенциальной философии.

Философские воззрения Н. А. Бердяева не образуют целостную законченную систему с выделенным в ней понятийным аппаратом. В качестве особенностей его подхода к философии следует выделить соотнесение определенных идей и паттернов с индивидуальными формами внутреннего опыта, чувствования и переживания действительности.  

В качестве основы предмета и задач философского знания, Бердяев выделяет экзистенциально-антропологический подход. Так, философии необходимо определять сущность бытия из личности человека, и с человека, при этом, в качестве собственного содержания выделяя природные и исторические формы мирового устройства.

Замечание 1

Дух является свободой и свободной энергией, которая стремится вырваться в природные и исторические формы мироздания. В духовной силе человека, согласно Бердяеву, изначально содержатся не только человеческие, но также и богочеловеческие особенности характера, так как ее основу составляет высшее духовное существо – Бог.  

Несмотря на то, что при определении сущности философских задач Бердяев исходит из позиций экзистенциальной философии, его понимание содержит в себя и некоторые смысловые отличия.  

Экзистенциализм, согласно Бердяеву, не может трактоваться в качестве нерелигиозной, либо недостаточно религиозной философии. Себя он, в свою очередь, считал представителем религиозной, спиритуальной формы экзистенциализма. В отличие от представителей экзистенциального направления, Бердяев обращает внимание не на особенности трагичности человеческих форм жизнедеятельности, а на личностную свободу человека, совместно с человеческим творчеством.

Жизнь, по Бердяеву, невозможна без существующих в ней творческих, духовных, ответственных и совестных начал. Так, философу необходимо скорее причислить статус философа, обладающего экзистенциальным мышлением, а не звание обычного последователя экзистенциального направления философии, как отдельно сформированного направления, в которой существует отдельная собственная терминология.

Бердяевым был внесен значительный вклад в развитие философии XX века. Не стремясь делать глубокий анализ многообразным формам его размышлений о философии, кратко опишем его вклад в развитие данной отрасли:

Он выдвинул идеи о свободе, как об области, которая предшествует и Богу и бытию.  

Он рассматривал идеи о творчестве, основы которого находятся в начальных формах свободы, которые формируют и определяют бытие.  

Им была выдвинута и развита антропологическая идея о существовании у человека личности, которая является воплощением непосредственно творческих паттернов свободы.  

Им была широко освещена идея об истории, как о форме существования личности с творческими которая при этом обладает свободой.  

В этом и заключаются основные идеи и проблемы, которые он определил перед собой, чтобы в последующем решать на протяжении жизни.  

Философия творчества и свободы

Бердяев причислял себя к «философам свободы». Свободу он понимал, как фундаментальную онтологическую реальность, в которую человек должен стремиться попасть из существующего реального мира «мнимостей», которых не существует свободы, и, следовательно, не существует и жизни.

Развивая данную идею, которая является одной из главенствующих у него, им признавалось наличие внебожественных источников человеческой свободы. Свобода, согласно Бердяеву, не является божественным созданием, свобода является категорией, которая предшествует Богу, и, следовательно, ее нельзя ограничить, либо сдержать никакими формами чуждого для нее бытия, включая и Божье.  

Замечание 2

Бог выступает только в качестве светлой стороны в данной свободе, а мир, который им создан также мог бы быть добрым и светлым, однако выступая в качестве творца, Бог не является ответственным за свободу, которая породила зло. Бог является всемогущим для созданного им мира, однако он не может быть властителем свободы, поскольку он не является ее создателем. Философ максимально парадоксальным образом завершил данную мысль высказыванием «Бог обладает меньшей властью, чем полицейский».  

Людям сложно осознать причины того, что Бог не создал идеальный мир, в котором не существует болезней, детский слез и страданий. ответом на это служит то, что в этом мире не было бы места для свободы, которая составляет основу мироздания, следовательно, Бог не обладает полномочиями в ее ограничении.

Миру необходимо «испытание свободой», для того, чтобы выбор доброй и светлой стороны не являлся формой вынужденного принуждения, а являлся отражением внутренней свободной позиции. Так, судьба мира является идентичной судьбе свободы в этом мире.  

Объяснение: Вроде-бы так

4,4(90 оценок)
Ответ:
wolfe8
wolfe8
02.12.2020

Дорогие ветераны!

 

        Приближается праздник Победы, твой праздник, ветеран и праздник всех людей Земли. И мы в который раз говорим:

- Слава героям, слава!..

Этот праздник и эту славу вы заслужили своим ратным подвигом на войне. Склоняя голову перед вечной памятью павших, и перед вечной славой живущих, я благодарна Вам за подаренную нам жизнь, свободу и мир на нашей Земле. Дорого досталась нам эта победа. Около 20миллионов людей не увидели салюта Победы, многие уже после войны умирали от тяжелых ран в госпиталях. Вот поэтому так дорог Вам каждый мирный рассвет над страной, каждый прожитый день. Вы завоевали этот мир и заслужили это счастье.  

Мне выпала огромная честь жить в мирной стране, и я благодарю Вас за это подаренное право быть счастливой.

Своей достойной жизнью и памятью о Вас, мы должны восполнить ту боль утрат и потерь, которую чувствуете Вы, ветераны Второй мировой войны, каждый раз приходя на праздник Победы. Увековечить память о той войне – наш святой долг.

Но не все так безоблачно в этом мире. В некоторых странах, которые освобождала Советская Армия, демонтируют памятники нашим солдатам, оскверняются могилы, а взамен этого устанавливают памятники бывшим нацистам, предателям, там их считают героями. Даже в нашей стране, победившей фашизм, есть организации неофашистов.

Честным людям нужно быть очень бдительными, чтобы не позволять осквернять память погибших и ныне живущих ветеранов.  Мы должны всегда помнить о том, какою ценою завоеван мир и счастье на земле. Мы с Вами, мы помним Вас, ветераны.

Объяснение:

4,5(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ