ответ:посвящаю получил началась
Бескрайним просторам страны корабли кочевников цветущие города прекрасная страна площади приносить
заботиться
Объяснение: Слава казахстану
Начиная с середины 20-х годов проблема портрета занимает центральное место и в творчестве Коненкова и в его раздумьях о тайнах художественного мастерства.
Это было внове. Ведь в предыдущие годы мастер лишь эпизодически обращался к портрету, отдавая бесспорное предпочтение иным жанрам. Слов нет, такие работы, как «Чуркин» и «Атеист», как «Паганини» и «Бах», как «Чехов» и «Есенин», поистине великолепны и несут на себе явную печать коненковской самобытности. Но и названные и другие портреты начала века в совокупности своей еще не дают представления о каких-то сложившихся принципах изображения человека. Точнее сказать, в них только намечаются отдельные черты определенной художественной системы.
В произведениях, созданных за рубежом, эта система получает завершение. Может быть, потому, что здесь, кроме портрета, Коненкову почти нечем было заниматься — с работой над монументальными композициями, которая в Москве после революции так широко развернулась, пришлось распрощаться; в Америке скульптура подобного характера мало кого волновала.
И все самые характерные, отстоявшиеся черты творческой натуры Коненкова стали постепенно переливаться в жанр портрета.
С. Т. Коненков — художник больших обобщений, широкой типизации. К чему бы он ни обращался, будь то символические или аллегорические образы, сюжеты фольклорной традиции, поиски современного идеала, вступающие в перекличку с классикой,— скульптор всегда стремился к значительному идейному размаху, к глубокому философскому осмыслению. Изображение «частных случаев», каких-то сугубо индивидуальных свойств и оттенков характера обычно представляется мастеру второстепенной задачей.
Но как же сочетать эти особенности коненковского творчества с привычными задачами портретного жанра? И допустимо ли вообще такое сочетание? Не может ли подобная система привести к нарушению непреложных законов портрета, к пренебрежению личным, индивидуальным?
Нет, Коненков никогда не приносил в жертву отвлеченным схе мам живую прелесть неповторимости каждой отдельной судьбы. Проблема сходства — и внешнего, и духовного — всегда сохраняла для него принципиальное значение.
Однако для Коненкова достижение сходства — только начало. Он считал свою портретную работу успешной лишь тогда, когда ему удавалось подойти через индивидуальное, субъективное к обобщениям широкого плана; когда, запечатлев «души изменчивой порывы», он добивался и того, чтобы в облике изображенной личности виделись бы и отсветы духовной жизни времени.
Далеко не каждый человек чутко и тонко отзываться на все то, чем живет и дышит его эпоха. Вот почему Коненков был так строг и требователен в отборе своих моделей. Когда в Америке ему приходилось в иных случаях браться за изображение людей малоинтересных, духовно ограниченных, портреты не получались. И хотя они, конечно, обладали сходством и были вылеплены с высоким профессионализмом, но это всего лишь плоды «ума холодных наблюдений».
Подобные портреты оставались за пределами того мира возвышенных помыслов и страстей, которыми живут подлинно коненковские герои — люди с богатым и сложным внутренним миром.
ответЕсли бы гимнастикой можно было бы заниматься, как шахматами, до преклонных лет, то гарантированное доминирование российской команды продлилось бы, наверное, как минимум ещё полвека. Однако, к сожалению, карьера гимнасток едва ли не самая короткая среди всех спортсменов, а потому практически на каждой Олимпиаде на высочайшем уровне постоянно исчезают чемпионы лет, зато появляются новые лица. Исключением, только подтверждающим правило, стала Евгения Канаева, выигравшая всё что только можно, включая и две золотые олимпийские медали. Однако в декабре года Евгения предсказуемо завершила карьеру, и вопрос о том, кто же займёт место чемпионки на вершине горы, пока остаётся открытым.
Чемпионат Европы в Вене – первый крупный международный турнир в новом четырёхлетнем цикле, а потому в Австрии впервые после лондонской Олимпиады соберётся весь цвет художественной гимнастики. Этому почётному собранию и предстоит нехитрым соревновательным методом выбрать новую главную звезду – лидера на ближайшие четыре года, главного претендента на золотую медаль в Рио. Конечно, выборы можно и отложить, можно предложить несколько кандидатур, которые будут бороться между собой на протяжении всех четырёх лет, однако российским болельщикам, безусловно, хочется вознести к небесам новую чемпионку, которая продлит славную династию, ещё не прерывавшуюся в новом тысячелетии.
Претенденток на трон, если разобраться, не так уж и много. В первую очередь это, разумеется, девушки из России. 17-летняя Маргарита Мамун в этом году уже выиграла три этапа Гран-при и явно будет не против заработать и первый в своей карьере титул чемпионки Европы. Яна Кудрявцева уже имеет золотую медаль чемпионата континента, правда, в зачёте юниоров, однако это совершенно не мешает ей выигрывать, например, на этапах Кубка мира. Есть и Дарья Сватковская, вытеснившая из команды Александру Меркулову – вице-чемпионку Европы года, уступившую только Канаевой. Однако занять место на вершине будут не против и наши соперницы: Мелитина Станюта из Белоруссии, украинка Ганна Ризатдинова или Нета Ривкин, представляющая Израиль, – все они создадут серьёзные проблемы молодым россиянкам. Не стоит также забывать об Алине Максименко или Сильвии Митевой, которые также будут бороться за победу.
Объяснение:
посвещаю,получил,началась,страны,цветущие, страна,города,прекрасная страна, площади, заботиться