Для подрастающего поколения эта игра — лучшее для самовыражения и удовлетворения любопытства. Поскольку в ней нет правил и обучения, первые часы в игре — постоянный эксперимент. Буквально каждую минуту игрока ждет какая-то находка! Необычная и не слишком красивая графика отходит на второй план, так как в юном возрасте особенно бурно работает воображение. Помимо выживания и сражения с монстрами под покровом ночи игроков особенно привлекает возможность обустроить мир, переделать его под себя, вырыть яму, построить вышку, в конце концов собственный дом — и все это с интуитивно понятным элементарным управлением, которое моментально осваивается. А еще в Майнкрафт очень поиграть по сети — и найти друзей среди других юных исследователей.
По моим наблюдениям, самое популярное развлечение у детишек — ролевые игры. Они строят в игре школы, дома, больницы, мэрию — все, что их окружает в реальной жизни, примеряют на себя роли учителей, врачей, градоначальников и даже охранников — то есть играют в жизнь. Для детей очень ценно, что в игре нет правил — они создают их сами, по своему усмотрению.
Изменения:
1) дореволюционная буржуазия была полностью уничтожена;
2) дворянство было искоренено или старалось умолчать о своём происхождении;
3) серьёзный урон понесла интеллигенция;
4) в связи с закрытием многих предприятий ослаб пролетариат, но он быстро восстанавливался;
5) в деревне увеличилось число середняков, некоторые семьи стремительно богатели;
6) серьёзно увеличился даже по сравнению со временами империи бюрократический аппарат;
7) появилась новая прослойка официально лишённых многих гражданских прав, но богатых до неприличия НЭПменов.
Первым противоречием было то, что во время Гражданской войны красные боролись за уничтожение частной собственности и денег, а после их победы получилось, что пришла снова власть денег, а значит лучше всего жили те, что эти деньги имел – частные собственники НЭПмены. Некоторые убеждённые коммунисты даже сводили счёты с жизнью из-за этого противоречия.
Ясным, хотя и не столь очевидным для широких кругов населения было другое противоречие. Октябрьская революция провозглашалась как переход власти к пролетариату, а на деле власть уже в те годы перешла к бюрократическому аппарату (и осталась в руках у него до конца существования советского строя).
Для подрастающего поколения эта игра — лучшее для самовыражения и удовлетворения любопытства. Поскольку в ней нет правил и обучения, первые часы в игре — постоянный эксперимент. Буквально каждую минуту игрока ждет какая-то находка! Необычная и не слишком красивая графика отходит на второй план, так как в юном возрасте особенно бурно работает воображение. Помимо выживания и сражения с монстрами под покровом ночи игроков особенно привлекает возможность обустроить мир, переделать его под себя, вырыть яму, построить вышку, в конце концов собственный дом — и все это с интуитивно понятным элементарным управлением, которое моментально осваивается. А еще в Майнкрафт очень поиграть по сети — и найти друзей среди других юных исследователей.
По моим наблюдениям, самое популярное развлечение у детишек — ролевые игры. Они строят в игре школы, дома, больницы, мэрию — все, что их окружает в реальной жизни, примеряют на себя роли учителей, врачей, градоначальников и даже охранников — то есть играют в жизнь. Для детей очень ценно, что в игре нет правил — они создают их сами, по своему усмотрению.