М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
irashnytko
irashnytko
29.04.2020 18:04 •  Другие предметы

3.Культурное наследие христианской Руси. Кроссворд По вертикали:
1. На какой реке произошло крещение Руси?
2. Чему учили в «книжных училищах»?
4. Что появилось на Руси с принятием христианства и повлияло на распространение образования?
5. Кем приходился князь Владимир княгине Ольге?
7. Сколько богов согласно христианству создало мир?
По горизонтали:
3. Как звали князя, крестившего Русь?
6. Под влиянием какой страны на Руси распространилось христианство?
7. Княгиня, одна из первых на Руси принявшая христианство.
8. На смену чему на Руси пришло христианство?
9. Где открывались первые библиотеки?

👇
Ответ:
311020029332
311020029332
29.04.2020

1. Днепр

2. Грамота

3. Владимир

4. Письменность

5. Внук

6. Византия

7. Один, Ольга

8. Язычество

9. Манчестер

4,8(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

4,5(90 оценок)
Ответ:
Filonov1812
Filonov1812
29.04.2020

Мештин кароолчусу - аял, эне.

Аял очокту сактайт. "Жакшы аял үйгө бакыт алып келет, ал эми жаман аял издейт" деген сөз бар.Аялдар ийиндерибизди канчалык деңгээлде көтөрүшүбүз керек!Кыздарыбызга үлгү болуу жана кичинекей уулдарыбыз үчүн сыймыктануу кандай гана маанилүү.Биз аялдар канчалык деңгээлде билишибиз керек жана билишибиз керек! Айрыкча, бардыгы бар жана бардыгын үйрөнө турган заманда жашоо. Биз аялдар үй-бүлөдөгү жашоо ыргагын түзөбүз. Спорттун үй-бүлөсү ден-соолугу чың, активдүү жана ал тургай позитивдүү жашоодо бизден көз каранды.

Британиялыктардын бир сөзү бар: “Балдарды чоңойтпоңуз, алар дагы деле силердей болушат. Өзүңдү бил! ”

Ооба! Балдар, губка сыяктуу, үйдө көргөндөрүнүн бардыгын өзүлөрүнө сиңирип, чоңдордун

жашоосуна киргизишет!

Балдарды тарбиялоо деген эмнени билдирет? Менин кызым буга чейин бойго жеткен жана үй-бүлөсүндө жашайт жана мен менен сонун! Анан бир күнү ойлонуп калдым: мен аны кантип ушунчалык чоңойттум, менин ушундай кызым бар ... Жок. Биз жумуштабыз, балдар бакчасында, андан кийин мектепте ... Биз кичинекей кезибизде карьера менен алектенип жатабыз, балдар өзүлөрү иштеп жатса, өнүгүп жатышат. Биз, энелер, албетте, балдар үчүн "Жакшы стиль" китебин сатып алып, сатып алабыз. Биз кээ бир нерселерди айта алабыз: биз аксакалдарды урматташыбыз керек, аларды угуп, сөзүн бөлбөшүбүз керек; "рахмат" жана башка жалпы кабыл алынган жүрүм-турумдарды айтыңыз. Бирок бул табигый билим, коомдо жашоо. Атайын эч нерсе жок.

4,4(78 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ