1.Какие соединения относятся к разъемных? А) резьбовые; Б) сварные; В) шпоночные; Г) клепанные. 2. Когда используют шпоночные соединения? А) при соединении любых деталей; Б) при соединении трубных деталей; В) при соединении вала с колесом; Г) при соединении корпуса с крышкой. 3. При выполнении элементов сборочных чертежей необходимо соблюдать правила: А) штриховать контактные детали в противоположные стороны; Б) место контакта изображают одной общей линией; В) место контакта изображают одной утолщенной линией; Г) болты, винты, шпильки, гайки, шайбы показывает не рассеченными. 4. Где берут размеры стандартных крепежных деталей? А) из таблиц стандартов; Б) рассчитывают по диаметру отверстия; В) рассчитывают по условным соотношением в зависимости от наружного диаметра резьбы; Г) из таблиц, которые прилагаются. 5. На сборочных чертежах изображения резьбовых соединений болтом происходит упрощенно, а именно: А) не показывают зазоры; Б) не показывают шайбу на виду сверху; В) не показывают фаски; Г) не показывают резьбу.
Для подрастающего поколения эта игра — лучшее для самовыражения и удовлетворения любопытства. Поскольку в ней нет правил и обучения, первые часы в игре — постоянный эксперимент. Буквально каждую минуту игрока ждет какая-то находка! Необычная и не слишком красивая графика отходит на второй план, так как в юном возрасте особенно бурно работает воображение. Помимо выживания и сражения с монстрами под покровом ночи игроков особенно привлекает возможность обустроить мир, переделать его под себя, вырыть яму, построить вышку, в конце концов собственный дом — и все это с интуитивно понятным элементарным управлением, которое моментально осваивается. А еще в Майнкрафт очень поиграть по сети — и найти друзей среди других юных исследователей.
По моим наблюдениям, самое популярное развлечение у детишек — ролевые игры. Они строят в игре школы, дома, больницы, мэрию — все, что их окружает в реальной жизни, примеряют на себя роли учителей, врачей, градоначальников и даже охранников — то есть играют в жизнь. Для детей очень ценно, что в игре нет правил — они создают их сами, по своему усмотрению.
Основания могут образоваться: при растворении щелочного металла, или щелочноземельного в воде: Ca + 2H₂O = Ca(OH)₂ + H₂ при реакции растворимых основных оксидов с водой^ Na₂O + H₂O = 2NaOH нерастворимые основания образуются при реакции соли с щелочью. CuSO₄ + 2KOH = Cu(OH)₂ + K₂SO₄ и другие
соли: при реакции металла и неметалла: Fe + S = FeS при реакции активного металла с кислотой: Fe + 2HCl = FeCl₂ + H₂ при реакции основного оксида с кислотой FeO + 2HCl = FeCl₂ + H₂O при реакции основания с кислотой Fe(OH)₂ + 2HCl = FeCl₂ + 2H₂O при реакции кислотного с основным оксидом CaO + CO₂ = CaCO₃ при реакции солей AgNO₃ + NaCl = AgCl + NaNO₃
Для подрастающего поколения эта игра — лучшее для самовыражения и удовлетворения любопытства. Поскольку в ней нет правил и обучения, первые часы в игре — постоянный эксперимент. Буквально каждую минуту игрока ждет какая-то находка! Необычная и не слишком красивая графика отходит на второй план, так как в юном возрасте особенно бурно работает воображение. Помимо выживания и сражения с монстрами под покровом ночи игроков особенно привлекает возможность обустроить мир, переделать его под себя, вырыть яму, построить вышку, в конце концов собственный дом — и все это с интуитивно понятным элементарным управлением, которое моментально осваивается. А еще в Майнкрафт очень поиграть по сети — и найти друзей среди других юных исследователей.
По моим наблюдениям, самое популярное развлечение у детишек — ролевые игры. Они строят в игре школы, дома, больницы, мэрию — все, что их окружает в реальной жизни, примеряют на себя роли учителей, врачей, градоначальников и даже охранников — то есть играют в жизнь. Для детей очень ценно, что в игре нет правил — они создают их сами, по своему усмотрению.